Открытие интеренет-магазина

Несколько лет назад покупки через интернет были скорее экзотикой, чем повседневностью. Но сегодня уже сложно представить свою жизнь без возможности делать покупки онлайн. В интернет-магазинах покупают продукты, одежду, технику, заказывают билеты и бронируют отели. Некоторые даже могут купить авто из Польши. Все меньше и меньше продуктов и услуг остаются неохваченным этим бизнесом. Количество магазинов, продающих товары и услуги в интернете, увеличивается, но спрос на такие услуги растет еще быстрее, поэтому открытие интернет-магазина — это хорошая идея для тех, кто хочет открыть свое дело, но не имеет много средств.

Перед началом любого дела, и открытие интернет-магазина не исключение, необходимо детально изучить вопрос, для того чтобы приступить к новому для себя делу, имея о нем представление.

Для начала надо определиться с тем, что будет продавать интернет-магазин. Неплохо рассмотреть следующие варианты:

1) Товар, который можно покупать без предоплаты;

2) Товары, которые производят знакомые. С ними легче договориться о цене и сроках поставки;

3) Товары или услуги, которые можно производить самостоятельно, некоторые увлечения могут стать замечательной основой для бизнеса.

Если ничего из вышеперечисленного не получается реализовать, то стоит выбрать для продажи товары и услуги, хорошо известные продавцу, их легче продавать, ведь о них можно рассказать много полезных и нужных подробностей, которые заинтересуют покупателей. Хороший способ для принятия окончательного решения – написать список всех товаров, которые приходят в голову (к написанию списка можно привлечь друзей и родственников), а потом, размышляя, сократить его до одной позиции на ней и стоит остановиться.

На следующем этапе необходимо определиться с поставщиками. Их можно найти на оптовых рынках, ярмарках, в интернете или непосредственно на производстве. Посетите обязательно оптовый интернет магазин. Стоит понять с какими минимальными партиями поставщики готовы работать, когда будут предоставлять скидки.

Хорошая проверка спроса на выбранный товар – его продажа через сайты бесплатных объявлений. Товар надо разместить с фотографией и коротким, но ярким описанием. Если на такое объявление откликнется достаточное количество людей, то можно будет считать, что товар выбран верно, и можно приступать непосредственно к созданию интернет-магазина. Создать сайт для интернет-магазина можно сделать как самостоятельно, при наличии необходимых знаний и умений, так и с помощью компании, специализирующейся на таких услугах. Стоимость создания может значительно отличаться в зависимости от заданных условий, квалификации исполнителей и других нюансов.

Следующий этап – наполнение сайта. На нем надо поместить фотографии товаров и информацию о них. Это очень важный момент: и фотографии, и информации должны привлекать покупателей и показывать привлекательность товара.

Открытие магазина, только начало длинного пути по развитию бизнеса. Для его успешной работы, интернет-магазином надо заниматься постоянно. Обновлять фотографии и описания товаров, проводить акции для привлечения клиентов, работать над усовершенствованием самого сайта, и тогда количество покупателей будет расти, а прибыть магазина увеличиваться.