Ремонт АКПП на Тойотах. Инструкция

22.01.2016 09:41
Архивные

Всем известная компания Toyota ведет сотрудничество уже на протяжении многих лет с Aisin Warner – лидером по производству трансмиссий. Из всех видов трансмиссий, самыми надежными сейчас считаются А140, А340, А40, начало производства, которых велось с восьмидесятых годов. Но даже они иногда ломаются и требуется посетить автосервис Тойота для их ремонта. Потом же отечественному автомобильному рынку пришлось переживать настоящие нашествие автомобилей с автоматической трансмиссией, как раз тогда еще толком никто из наших мастеров не умел ремонтировать автомобили с «автоматом».

Проверенные годами использования, Toyota и сейчас закупает трансмиссии фирмы Aisin Warner. Из за повреждений дифференциала и фрикционных пар модель А140 часто нуждается в ремонте. Обычно это происходит, если водитель вовремя не заметил поломку. Поставляет качественные запчасти для трансмиссии Триалли, росийский дилер, представляющий бренды AIRLINE, LUZAR, TRIALLI, СтартВОЛЬТ, INMOTION.

Чтобы выполнить ремонт автомата, первым делом нужно снять коробку с автомобиля. Занятие будет не из простых. Очень сложной представляет конструкция самого агрегата. Мастерам, чтобы снять коробку требуется до нескольких часов работы над ней. Коробка вынимается со дна автомобиля, такая работа должна выполняться только в яме, но на подъемнике это будет удобнее, потому что коробки по своей массе очень тяжелые и масса может достигать до девяноста килограммов, так что тащить с ямы ее будет не очень легко. Если вы свою работу будете выполнять на подъемнике, то вам следует воспользоваться гидравлической стойкой, что бы просто не выронить всю трансмиссию на пол. Если же с вами рядом компания друзей, то можно воспользоваться и их силами. Обычно бывает, что поломка в гидротрансформаторе вызывает нарушение нормальной работы коробки.

Для предотвращений повреждений масляного насоса, гидротрансформатор отсоединяют от двигателя, так же это сохранит целостность других элементов. В практике доказано, если провести отсоединение гидротрансформатора, то ремонт коробки обходится дешевле. После проведения снятия коробки автомат, нужно проверить состояние приводной пластины, двигателя и коробки. Потом нужно выполнить замеры осевых люфтов коленвала. После проведение всех замеров, обычно приводится вывод о рабочем состоянии двигателя. Если же вдруг окажется, что люфт выше положенного, то после монтажа АКПП появляется такая проблема, как течь масла. Также непосредственно нужно провести промывку масляного радиатора, в котором скопились разрушенные детали предыдущей коробки. Но если же пренебречь этому, то все те кусочки деталей попадут опять в коробку, и нового ремонта не избежать. Промыть лучше бензином, или соляркой и промывать до тех пор, пока промывающая жидкость не станет чистой. Ни в коем случае нельзя использовать ацетон для промывки радиатора, он может вызвать поломку трансмиссии. Промыть радиатор будет сложно, но это лучше чем потратиться на новый.