Франшиза агентства недвижимости. Перспективы в 2016 году

17.08.2016 16:30
Архивные

К 2016 году среди крупных российских риэлтерских компаний, работающих в сегменте массового жилья, ориентированного на среднего потребителя, уже более десятка тех, кто развивает свой бизнес за счет продажи франшизы агентства недвижимости под своим уникальным брендом. Причем каждая из этих компаний прошла свой путь, наработала собственный опыт и стиль, построила федеральную сеть представительств и раскрутила своё имя, сделав его узнаваемым и привлекательным для клиентов. Таким образом, у частных предпринимателей, решивших попробовать свои силы в сфере работы с недвижимостью, есть достаточно большой выбор франчайзинговых предложений. Для того чтобы выбрать хороший вариант посмотрите каталог франшиз тут

Каждое из этих предложений имеет свои отличия, разный пакет партнерской помощи, разные условия сотрудничества и суммы единовременных и регулярных выплат в пользу компании франчайзера. Покупка франшизы агентства недвижимости – это, прежде всего, плата за доступ к актуальной информации, успешным технологиям и проверенным опытным путем наработкам по созданию и развитию успешного бизнеса в сфере оказания риэлтерских услуг. При этом заключение партнерского договора с крупной компанией накладывает на предпринимателя франчайзи и ряд обязательств.

Во-первых, это обязательство следовать общей политике и стратегии головной компании, поддерживать заданные ею стандарты работы и корпоративный стиль. Именно поэтому перед покупкой франшизы агентства недвижимости у той или иной компании имеет смысл досконально разобраться во всей специфике её работы и узнать все требования, предъявляемые к франчайзи. Если эти требования вас не устраивают, заключать договор бессмысленно – попытки их обойти или уклониться от них уже в процессе работы не приведут ни к чему хорошему кроме конфликтов, разрыва деловых отношений и закрытия вашего бизнеса. Если же условия сотрудничества, общая политика и стиль компании вам импонируют – это хорошая почва для завязывания деловых отношений.

При покупке франшизы агентства недвижимости стоит осознавать не только свои личные мотивы, но и потребности компании партнера. А её основной интерес сводится, прежде всего, к развитию и расширению своей сети, появлению новых представительств в различных регионах и городах страны, а также к получению дополнительной прибыли от работы этих представительств.

Таким образом, компании франчайзеры заинтересованы не в том, чтоб просто продать кому-нибудь свою франшизу и получить единовременную прибыль, а в том, чтоб выстроить долговременные партнерские отношения и помочь своим франчайзи создать успешный и прибыльный бизнес, часть доходов от которого будет регулярно пополнять бюджет самой компании франчайзера.

Если Вы точно решили купить франшизу агенства недвижимости то портал «Надежные франшизы» поможет вам подбрать хороший вариант.