Пиар Вконтакте

29.08.2016 18:25
Архивные

Для продвижения созданных интернет-проектов используют несколько разных видов раскрутки: Пиар Вконтакте, Фейсбук, Одноклассниках, размещение на досках объявлений. Популярность раскрутки через социальные сети объясняется большой аудиторией. Ежегодно в них регистрируется десятки тысяч новых пользователей, а общее количество уникальных аккаунтов достигает нескольких миллионов. Большинство стартапов рассчитаны на молодежь, именно поэтому раскрутка через соцсети выглядит наиболее привлекательной и эффективной. Помимо рекламы в социальных сетях практикуются следующие виды продвижения сайтов:

  • обмен ссылками
  • регистрация в поисковых системах
  • реклама через рассылку
  • услуги сервисов по продвижению.

Обмен ссылками предлагает взаимное размещение ссылок на собственных сайтах. Площадка А на своей странице размещает ссылку на площадке B, а сайт B ссылается на сайт A. Выгодным такое сотрудничество будет, если партнерский сайт раскручен и имеет хорошую аудиторию. Регистрация в поисковых системах предполагает внесение проекта в реестр google, yandex и т.д, чтобы пользователи через поисковой запрос могли выйти на ваш интернет ресурс. Реклама через рассылку является наименее действенным способом пиара. Ее суть заключается в массовой рассылке рандомным пользователям информации о новом интернет-проекте. Высока вероятность, что адресат даже не откроет письмо, просто удалив его в корзину. Кроме того, в интернете есть немало сайтов, которые предлагают услуги по пиару и раскрутке. К примеру, это может быть Socprka.ru.

Почему именно Пиар Вконтакте?

Вконтакте — это самая популярная и посещаемая социальная сеть рунета. На сайте зарегистрировано более 350 миллионов пользователей, более 800 000 заходят в онлайн ежедневно. Пиар Вконтакте — это действенный и эффективный способ раскрутки в кратчайшие сроки. Продвинуть свой проект можно двумя способами:

  • реклама в пабликах Вконтакте
  • создание собственного паблика

В первом случае от стартапера не требуется создания группы. Он лишь договаривается с владельцами популярных групп о размещении рекламы собственного сайта. Как правило, паблики с миллионами подписчиков находятся на хорошем счету у пользователей. Поэтому объявления, публикуемые в таких группах, не останутся без внимания. Создание собственного паблика требует его раскрутки. Однако пиар группы Вконтакте гораздо проще, чем пиар сайта в интернете. Стартапер создает группу, раскручивает его посредством размещения рекламы в сети, а затем выкладывает информацию о своих услугах, товарах в группе.