Как сделать бизнес на мобильных приложениях?

30.08.2016 10:44
Архивные

Современный бизнес – это новейшие технологии, поэтому традиционные методы его ведения канули в лету. Кто обращает на это мало внимания, тот непременно проиграет, ведь жизнь не стоит на месте. Мы хотим рассказать о новом, и мало применяемом пока в нашей стране способе продвижения бизнеса – мобильных приложениях.

Эти приложения в настоящий момент находятся в стадии небывалого подъема. Большое распространение они получили на Западе, где акулы капитализма, чтобы выжить и хорошо жить, ищут новые пути развития. Но и в нашей стране этому вопросу уделяется немалое внимание. Хотя, если быть честными до конца, этот рынок не заполнен даже наполовину. Это огромный плюс для желающих начать свой бизнес без вложений.

Трудно сейчас найти человека, который не имел бы мобильного телефона – он постоянно под рукой. А смартфоны и планшеты? С их помощью в интернет заходят чаще, чем со стационарных компьютеров, они всегда со своими владельцами. Да и стоимость трафика дешевле. Если раньше слово телефон ассоциировалось со словом разговор, то сейчас из общего времени пользования мобильником на разговоры приходится около 30%. Все остальное время тратится на приложения – интернет, игры, а так же специальные приложения, которые имеют связь с заказами товаров и услуг. Размер этих приложений из общего объема услуг на сегодня весьма скромен и занимает примерно третью часть. Следует заметить, что при колоссальном ритме жизни, особенно в мегаполисах и больших городах, где каждая свободная минута на вес золота, он будет неуклонно расти по той причине, что маркетинг все больше внимания уделяет мобильным приложениям как средству рекламы.

В каких сферах услуг на сегодня наиболее востребованы эти приложения? Поиск и заказ ресторанов, гостиниц, вызов такси, заказ еды на дом, заказ авиа и железнодорожных билетов, приобретение товаров и т. д. Но пользователя не утраивает просто информация о, допустим, гостинице, ему нужно знать, как туда доехать, каким транспортом, значит, необходимо оснастить приложение схемами проезда или картами наподобие карт Google.

Владельцы бизнеса уже реально оценили необходимость такой рекламы. Она приходит к каждому человеку, обладающему мобильником, планшетом или смартфоном, независимо от того, хочет он этого или не хочет. Если сегодня ему это не нужно, то завтра он этим обязательно воспользуется или расскажет своим близким или знакомым, которые используют его в личных целях.

Вместе с тем также стоит подумать о продвижении мобильного приложения. Лучше всего помогут в этом вопросе эксперты, например, компания Applead. Ее услуги можно посмотреть на сайте компании.

Средства, вложенные в мобильные приложения, окупаются довольно быстро, а после приносят доход. По своей сути это новый вид рекламы. И очень востребованной. Можно представить, какой простор для работы у тех, кто может создавать мобильные приложения.

Многие просто отмахнутся от этой идеи, возразив, что они не программисты. Но не обязательно ими быть. В интернете имеется достаточно сервисов, используя которые, можно самому задумывать и конструировать эти приложения. Причем не на уровне дилетантов, а вполне самостоятельно и профессионально. Предоставленную сервером платформу можно настроить под любой вид бизнеса. Создаваемое приложение будет соответствовать любой тематике, удовлетворяющей запросам заказчика. Не беспокойтесь о том, что не сможете разобраться – предлагаемая сервисом платформа, на которой вы будете работать, вполне стандартная, и разобраться с ней сможет современный подросток.

Заработок на приложения для мобильных телефонов – это вид бизнеса, который можно освоить с минимальными вложениями, можно сказать, с нуля. Работать можно дома, что несомненный плюс. Не нужны офисы, персонал и оборудование, а все что вам нужно – это просто желание и компьютер.

Дальше самое трудное: найти заказчика, которому можно продать свою разработку. Здесь стоит запастись терпением и приобрести некоторый опыт и репутацию. В дальнейшем заказчики сами будут вас находить.

Для первоначального поиска клиентов можно использовать справочник фирм вашего города. Вам предстоит сделать немало холодных звонков. Можно быть уверенным, что заказчики обязательно найдутся. Представьте, сколько владельцев малого и среднего бизнеса, которые просто не задумываются о возможностях такой рекламы, и если им доходчиво объяснить, то, поверьте, своей выгоды они не упустят. В любом городе найдется немало магазинов, спа-салонов, юристов, психологов, частных клиник, салонов красоты, домов отдыха, художественных салонов и много-много других организаций, которые захотят потратиться на рекламу в виде мобильного приложения.

Не упустите и вы своей выгоды, ведь в большинстве случаев выигрывают первые. Очень трудно продвигаться там, где огромное количество конкурентов, а если их не так много, то и двигаться намного легче. Ели не вы, то другие обязательно займут эту нишу: начать такого рода бизнес через год будет намного сложнее.

По материалам Applead