Кто больше всего нуждается в услугах колл-центра?

19.06.2017 13:34
Архивные

Множество компаний, и больших, и маленьких, нуждается в нахождении новых клиентов и новых способах работы со старыми. На помощь таким фирмам может прийти колл-центр.

Рекламная кампания еще никогда не была лишней ни для одной фирмы, занимающейся продажами товаров и услуг. Колл-центр сможет прорекламировать вашу продукцию тем клиентам, которые, вроде, и не планировали сотрудничество с вами. А незапланированный звонок может заставить его задуматься в обратном. Даже если положительными окажутся от 1 до 5% таких звонков, работу колл-центра можно считать выполненной.

В настоящее нелегкое время без колл-центра не может обойтись ни одна компания, совершающая продажи товаров и услуг. Следует заметить, что не все работники фирмы могут совершать рекламные звонки чисто психологически. Поэтому и стоит доверить это дело профессионалам, которые в доступной форме изложат всю информацию, зафиксируют ее и обработают. Ведь не каждый простой человек сможет убедить оппонента на другом конце провода стать вашим клиентом, а операторы колл-центров проходят специальное обучение и имеют дар убеждения. Еще эти люди, как правило, коммуникабельны и стрессоустойчивы, культурны и вежливы (причем независимо от погоды на улице и отношений с начальником), имеют правильную грамотную речь (что в наше время – большая редкость).

А энергию своих работников можно направить в другое русло – более нужное, с вашей точки зрения.

В процессе регулярной работы колл-центра появится возможность скорректировать клиентскую базу, пообщаться с огромной аудиторией и расставить приоритеты.

От работы колл-центра очень много «плюсов»: экономия средств (аутсорсинговая фирма сама закупает специальное оборудование, обучает операторов, выплачивает им заработную плату и просчитывает налоги), у вас освобождаются сотрудники для выполнения более квалифицированной работы, что увеличивает производительность труда, сохраняется здоровым психологический климат в коллективе, вы становитесь конкурентоспособными – ведь компанию представляют на рынке профессионалы.

Все эти и другие вопросы решает аутсорсинговый call-центр Spasibo-telecom. Мы поможем составить клиентскую базу, выяснить сведения о потенциальных клиентах, подготовить необходимые скрипты и с помощью всех этих составляющих вывести ваш бизнес на новый, более высокий, уровень.