Рынок реализации готовой продукции

В этой статье рассказывается об особенностях рынка сбыта. Здесь подробно описывается особенность товара, отраслей рынка, об уровнях сбыта продукции, а также ее географии. Проведем анализ конкурентов.

Начнем статью с определения.

Рынок сбыта – это пространство, где продавцы предоставляют свои товары или услуги клиентам, покупателям. Простыми словами, это то место, где продавец, наример, группа компаний ОЛИЛ, может сбывать товар потенциальному клиенту.

Это может быть магазин, киоск, интернет – магазин, кафе, салон.

Отрасль рынка – это элемент производства, какая выделяется видом продукции.

Классификация отраслей рынка.

1.Продукты сельского хозяйства.

2.Продукты рыболовства.

3.Горная промышленность.

4.Обрабатывающая промышленность.

5.Водоснабжение, газ, а также электричество.

6.Розничная торговля.

7.Техническое обслуживание. К примеру, транспорта.

8.Услуги, которые предоставляют рестораны, кафе, гостиницы.

9.Финансовые посредники.

10.Услуги, которые связаны с недвижимостью.

11.Услуги страхования.

12.Коммунальные, социальные услуги.

13.Услуги, которые связаны с государственными организациями.

14.Услуги, которые касаются здравоохранения.

Какие существуют уровни сбыта продукции?

1.Эконом класс.

2.Средний класс.

3.Премиум класс.

4.Класс уровня люкс.

5.Класс де-люкс.

Эконом класс – это место сбыта товара, у которого плохое качество и соответственно цена. Они производятся огромными партиями. Обычно осуществятся через торговые точки. К примеру, супермаркеты, магазины, гипермаркеты, рынки.

Средний класс – это товары по доступной цене и среднего качества. Это продукция предназначена для широкого круга потребителей. Реализация проводится через магазины.

Премиум класс – это готовая продукция, неплохого качества и стоимость товаров выше посредственной. Продажа продуктов происходит с помощью брендовых магазинов, где есть парковка, удобное месторасположение.

Класс уровня люкс. Это продукция с отличным качеством и высокой цене. В этом случае продукция реализовывается маленькими партиями. Реализация происходит в брендовых, фирменных торговых центрах, какие ценят собственный престиж. Класс де-люкс – это товары, которые имеют высокую стоимость и уникальны во всех отношениях. Реализация подобной продукции происходит маленькими, ограниченными партиями. Цена подобной продукции очень высока. К такой группе товаров можно отнести автомобили бизнес класса или яхты.

География реализации готовой продукции.

Фирма может продавать свою продукцию в пригородных городках, в селах, в больших городах, а также за рубежом, как, например, группа компаний ОЛИЛ. Международная торговля выгодная, поскольку таким образом вы можете расширить свою сеть магазинов, найти иностранных инвесторов, в конце концов, получить неплохую прибыль.

Конкуренты подразделяются на несколько типов:

Прямые – фирмы – конкуренты, у которой такая же продукция, услуги, как и у вашей фирмы;

Непрямые – фирмы, у которых имеется аналоговая продукция;

Главные – конкуренты, которые очень востребованы на рынке сбыта продукции.