Особенности абразивной полировки

Показаниями к полировке автомобиля считают потертости на кузовной части, которые покрыты краской. Лучше всего обратиться за этой услугой к профессионалам, например, http://ceramic-park.ru. А если нет денег, то можно выполнить ее самому — процедура доступная, но качество будет хуже. Порой эта работа заменяет опцию покраски. Абразивный подход подразумевает восстановление испорченной (потертой, поцарапанной) поверхности. Вид станет более свежим, образ приятнее.

Пользуются абразивными полиролями, с привлечением специальной машинки. Подобная полировка выступает восстановительной операцией при отражении других оттенков, неровностей, зернистости, потеков.

Приобретают полироли на основе воска, на тефлоновой составляющей. Подбирая состав, оцениваем формат повреждения. Помимо абразивных паст понадобится еще полироль обычный. Сначала затираются трещины, выравнивается поверхность. Второй слой получается защитным, он придает эффект блеска.

Чтобы удалить пятна, воспользуйтесь восстанавливающими препаратами. У полиролей разные параметры частиц в составе.

При выборе товара оцениваем размеры трещин. Незначительные повреждения обрабатываются менее абразивным составом. Встречаются средства с цветообогащающим эффектом.

Сначала совершаем подготовительные действия.

Автомашину качественно промываем, используя спецсредства. Удаляем следы грязи, пыль, мошек. Полировка производится только на сухом участке.

Мероприятия совершают в различных помещениях, но есть определенные требования:

— отсутствие частиц, пыли, влаги;

— недопустимость сквозняков;

— отличное освещение;

— защищенность от солнца.

Желательно, кузовную часть сначала прогреть. Заклеиваем скотчем поверхности, которые не обрабатываем. Прикрываем пленкой стекла от материала.

Полируем машину абразивом. Производим шлифовку поверхности в несколько стадий. Зонируем кузов, определяя последовательность перемещения.

Поэтапно используем материалы:

— шлифуем мелкой «наждачкой»;

— обрабатываем компонентом с зерном покрупнее;

— производим полировку изделием мелкой зернистости.

Бумагу перед работой стоит замочить, сделать ее эластичной. Сама полировка осуществляется машинкой. Пастой оснащаем насадку, распределяем по периметру выключенным аппаратом. Растираем компонент, равномерно разглаживаем. Эта паста вступает в реакцию на покрытии лакокраски. Теперь разрешается обрабатывать поверхность, выдерживая малые обороты машинкой. Двигаем аккуратно, фиксируя уровень прилагаемой силы. Так обрабатываем все кузовные участки.

При наличии пасты с низкой зернистостью, процедуру повторяем. Завершив действие, промываем транспорт. Добавляя эффект от работы, поверхность покрываем защитным полиролем из воска. Это совершаем, когда оценили качество предыдущих мероприятий.