История мировой дистанционной торговли: OTTO

05.10.2017 18:03
Реклама

Дистанционная торговля возникла в конце 19 века, уже тогда придумали возможность рассылать необходимые товары по почте. Правда тогда на доставку уходило много времени. Тогда такой вид торговли не был особо популярным. Он стал бурно развиваться уже в послевоенной Европе.

Немножко истории

Среди крупнейших и самых известных фирм, занимающихся дистанционной торговлей — немецкий бренд ОТТО. Возник он еще в середине ХХ века, основал его гамбургский бизнесмен Вернер Отто. Занималась фирма продажей мужской модной обуви. Но его попытка тогда кончилась полным фиаско, обувь никто не брал. Молодой бизнесмен решился на невиданное тогда дело — разослал по разным адресам каталог со своей продукцией, и с предложением заказать любую пару. В нем было всего 14 страничек, вручную сделали и переплели лишь 300 экземпляров.

Вернер Отто гарантировал в кратчайшее время отправить заказ по почте. Дело пошло, Отто обошел конкурентов — благодаря его идее, ему не приходилось платить за аренду магазина, не нужны были продавцы. Так и возникла привычная сегодня торговля по каталогу.

Вскоре фирма начала выпускать и другие виды одежды. Она набирала популярность по всей стране, и спустя лишь десять лет стала крупнейшей в ФРГ, а с 1980 начала открывать свои офисы и в других странах мира. С 1990 года ее офисы открылись и в России.

ОТТО сегодня — одна из 30 крупнейших европейский ретейлинговых компаний, в ней работает больше 55 тысяч сотрудников. Ее годовой оборот составляет больше 12,5 миллиардов евро. Свои товары ОТТО рассылает по всем странам Европы, Северной и Южной Америки, в Азии. В этот концерн входит 123 компании в 20 странах мира. Концерн поглотил такие признанные бренды, как Quelle, когда-то бывшего конкурентом. Многие маститые компании почитают за честь быть представленными в каталоге ОТТО.

Когда-то небольшая книжка с перечнем товаров, выпущенная на свой страх и риск выросла в большие фолианты, которые выпускаются дважды в год, тираж каждого выпуска — больше 10 миллионов экземпляров. Помимо основного, издаются 20 специальных, тематических.

Ассортимент

Сегодня ОТТО — глобальная торгово-сервисная организация, крупнейшее торгово-посылочное предприятие мира. Оно предлагает весь комплекс услуг в области торговли — от финансирования до ремонта. Девиз концерна — постоянное совершенствование.

Ассортимент составляет больше 133 000 наименований товаров — от одежды и мебели до предметов роскоши, технологий, гаджетов, интернет-услуг. Концерн использует массу каналов сбыта товара — розничная торговля, магазины в различных городах, каталоги и интернет. Основной же упор делается на моду и текстиль.

У концерна есть и собственные бренды — такие, как Miss Sixty или Hanseatic.

ОТТО не только крупный торгово-посылочный концерн, он также и крупный работодатель в этой области. Концерн постоянно расширяет географию стран, с которыми он сотрудничает, открывает для работы новые страны. При этом учитываются менталитет, индивидуальные потребности клиентов, ситуация на рынке. Вся одежда, текстиль, любые товары потребления проходят тщательную проверку на содержание вредных составляющих. Так что бренд ОТТО — гарантия качества и безопасности, экологичности. Подтверждает это специальный сертификат «Синий ангел», который фирмы проходят на добровольной основе.

На 80% изделий стоит особый знак качества — зеленое дерево, и подпись «Hautfreundlich, weil schadstoffgepruft», означающая «приятно для кожи», гарантия экологической чистоты продукта.

Фирма своим именем гарантирует качество любого своего товара.

Как вам новость?