Наружная реклама и аспекты ее восприятия

30.10.2017 19:02
Реклама

Реклама – двигатель информационного процесса. Агентство наружной рекламы помогает не потеряться в большом потоке информации. Билборды, являются самой читаемой рекламой. Кстати, заказать размещение на билбордах в Гомеле можно на https://1gomel.by


Функции агентств по рекламе

Перспективные компании, по наружной рекламе, создают способы размещения рекламы и делают этот вид информации не только простым, но и нужным для каждого человека. Бытует ошибочное мнение, что реклама насаждает информацию – это совершенно не так. Мир полон информации, наружная реклама доносит только те данные, которые могут быть полезны и нужны, практически всем.

Такая информация, выполняет следующие функции:

• маркетинговые – участие в стимулировании продвижения и продажи конкретных товаров и услуг;

• образовательные – ускоряет продвижение новых товаров и сервисов;

• социальные – помогает развитию компаний, организаций и разнообразных социальных движений;

• экономические – выполняет роль фильтра, качественных и перспективных материалов и услуг;

• коммуникативные – дает информацию о товарах и сервисах;

Необходимость рекламы очевидна, например, билборды – всегда находятся в поле нашего бокового зрения, хотим мы этого или нет. Информация на них, оказывается полезной для 80% населения. Это анонс новых товаров, продуктов питания, услуг банков, образовательные сервисы, недвижимость и другая интересная и важная информация.

Специфика наружной рекламы

Компании, агентства по созданию наружной рекламы, руководствуются пятью основными правилами, при создании доступной и достоверной информации на билбордах:

• броская визуализация, с выделением основных моментов;

• наличие светлых букв текста на темном фоне билборда, читаемость информации, с расстояния в 30-40 метров;

• наличие реквизитов организаций, дающих рекламное объявление;

• часто попадаться на глаза;

Такие критерии, помогают людям без затрат времени быть в курсе всех новинок, которые могут интересовать рядового потребителя.

Эффективность информации на наружных щитах

На эффективность наружной информации влияют следующие факторы:

• месторасположение (остановки, супермаркеты, светофоры и автостоянки);

• заметность щита и выгодный угол обзора;

• креативность рекламного носителя;

• величина рекламного носителя;

Только при выполнении таких факторов, информация имеет действенный характер.

Круг клиентов, для создания рекламной информации

Любой желающий, может быть рекламодателем. Неважно, какой это бизнес и услуга, главное – полезность и необходимость рекламируемого материала для потребителя. Информационное пространство, перенасыщено рекламными роликами и информацией о миллионах товара и услуг.

Как вам новость?
Головоломки