Двигатель автомобиля

22.03.2019 19:00
Реклама
Десяток лет назад, похвастаться такими примочками как компрессор или же турбина, мог новомодный суперкар, или модернизированный аппарат, в который вложили немало средств. На данный момент, многие автопроизводители изначально предусматривают в своих агрегатах механизмы, дающие прирост в мощности и скорости. По виду усиливающих механизмов, выделяют 3 типа двигателя:

атмосферный;

турбированный;

компрессорный;

Между ними есть отличия, как в устройстве приспособлений, так и в количестве добавляемой мощности. Сейчас мы рассмотрим их принцип работы, а также преимущества и недостатки. К тому же следует помнить, что двигателя делятся на 2 группы — атмосферные и наддувные. Их конструкции кардинально различаются, да и обеспечивают разным количеством дополнительных сил вашего «железного коня».

1. Атмосферный двигатель

По сложности устройства этот тип едва-ли не на самом высоком уровне.

Первый шаг заключается в том, что смесь топлива с воздухом без препятствий направляется внутрь цилиндров, это говорит о кардинальной переработке конструкции коллектора.

Второй шаг: распредвал регулируется очень ювелирно, для более долгого открытия впускного клапана.

В-третьих, повышают ход поршня, увеличивают диаметр цилиндра — так увеличивается мощность. Двигатель этого типа достаточно сложный по конструкции, но в работе неприхотливый. Основное преимущество заключается в большом запасе мощности при любом уровне оборотов, а также незамедлительное действие, непосредственно при нажатии педали акселератора. Его легче остальных разогнать до предельных оборотов. Если вам нужен поршень на Фольксваген, ищите тут — https://avtozapchasti.com.ua/catalog/volkswagen/golf/10620/porshen

Наряду с этим, имеются некоторые недостатки:

большой уровень расхода топлива;

невысокий уровень износоустойчивости.

2. Турбированный двигатель

Именно он заслужил предпочтение большинства автолюбителей. Принцип подобен атмосферному — поток топливно-воздушной смеси отправляется прямиком в цилиндр. Отличие лишь в уровне самого давления. Еще одна фишка заключается в возможности водителя по своему желанию менять уровень давления, тем самым, получить прирост в мощности.

Есть и некоторые минусы:

лишь на высоких оборотах можно добиться дополнительной мощности;

турбопровал, то есть эффект достигается не моментально после нажатия газа, а через несколько десятых долей секунды (в гонках это немаловажно);

чувствителен к смазочной системе.

3. Двигатель с компрессором

Компрессор — это нагнетатель, приводимый в действие приводом с ремнем. При большем числе оборотов, достигается наибольшая мощность. Помимо подачи горючего в цилиндры, компрессор их продувает, тем самым одновременно поднимает уровень мощности, и позволяет мотору трудиться на полную катушку.

Есть один недостаток. Это: эффективность лишь при большом объёме, следует, это не самый экономичный способ увеличить мощность.

Как вам новость?
Головоломки