атмосферный;
турбированный;
компрессорный;
Между ними есть отличия, как в устройстве приспособлений, так и в количестве добавляемой мощности. Сейчас мы рассмотрим их принцип работы, а также преимущества и недостатки. К тому же следует помнить, что двигателя делятся на 2 группы — атмосферные и наддувные. Их конструкции кардинально различаются, да и обеспечивают разным количеством дополнительных сил вашего «железного коня».
1. Атмосферный двигатель
По сложности устройства этот тип едва-ли не на самом высоком уровне.
Первый шаг заключается в том, что смесь топлива с воздухом без препятствий направляется внутрь цилиндров, это говорит о кардинальной переработке конструкции коллектора.
Второй шаг: распредвал регулируется очень ювелирно, для более долгого открытия впускного клапана.
В-третьих, повышают ход поршня, увеличивают диаметр цилиндра — так увеличивается мощность. Двигатель этого типа достаточно сложный по конструкции, но в работе неприхотливый. Основное преимущество заключается в большом запасе мощности при любом уровне оборотов, а также незамедлительное действие, непосредственно при нажатии педали акселератора. Его легче остальных разогнать до предельных оборотов. Если вам нужен поршень на Фольксваген, ищите тут — https://avtozapchasti.com.ua/catalog/volkswagen/golf/10620/porshen
Наряду с этим, имеются некоторые недостатки:
большой уровень расхода топлива;
невысокий уровень износоустойчивости.
2. Турбированный двигатель
Именно он заслужил предпочтение большинства автолюбителей. Принцип подобен атмосферному — поток топливно-воздушной смеси отправляется прямиком в цилиндр. Отличие лишь в уровне самого давления. Еще одна фишка заключается в возможности водителя по своему желанию менять уровень давления, тем самым, получить прирост в мощности.
Есть и некоторые минусы:
лишь на высоких оборотах можно добиться дополнительной мощности;
турбопровал, то есть эффект достигается не моментально после нажатия газа, а через несколько десятых долей секунды (в гонках это немаловажно);
чувствителен к смазочной системе.
3. Двигатель с компрессором
Компрессор — это нагнетатель, приводимый в действие приводом с ремнем. При большем числе оборотов, достигается наибольшая мощность. Помимо подачи горючего в цилиндры, компрессор их продувает, тем самым одновременно поднимает уровень мощности, и позволяет мотору трудиться на полную катушку.
Есть один недостаток. Это: эффективность лишь при большом объёме, следует, это не самый экономичный способ увеличить мощность.