Грамотно и комфортно оборудованная зона ресепшн в офисе коммерческой компании или учреждения формирует первое впечатление о фирме, повышает уровень доверия, располагает к сотрудничеству и партнерству. Вежливый и компетентный администратор или секретарь встречает посетителей, консультирует по дальнейшим действиям, фиксирует визиты в журнале, устанавливает коммуникации с нужным отделом, принимает корреспонденцию. Стойки ресепшн подбираются с учетом направления деятельности компании, требований к дизайну и функционалу.
Что должно быть в приемной для комфорта посетителей и работников
Стойка ресепшн является ключевым элементом оформления приемной, холла или вестибюля. Необходимо правильно подобрать высоту, габариты и комплектацию стойки, чтобы она была удобной и для персонала, и для потенциальных клиентов, партнеров и инвесторов, которые посещают офис.
Помещение, в котором встречают посетителей, делится на две основные зоны:
- Ресепшн. Рабочее место секретаря или администратора, которое оборудуется стойкой. Ресепшн, чаще всего, изготавливается двухуровневым. Один уровень служит рабочим столом сотрудников, на нем располагаются компьютер и оргтехника, папки с документами, журналы приема и пр. Второй уровень предназначен для посетителей, служит рабочей поверхностью для заполнения документов.
- Зона ожидания. Комфортная территория, в которой предусматривается мягкая мебель, журнальный столик.
Подбор модели, удобной высоты и других габаритов лучше доверить профессионалам. Заказать оформление зоны ресепшн с учетом особенностей компании и вида деятельности, планировки помещения можно здесь .
Что необходимо учесть при подборе стойки ресепшн в офис:
- Мебель должна быть удобной и для персонала, и для посетителей.
- Комплектация подбирается с учетом требований к функционалу. Например, стойки для медцентра должны дополняться секцией с картотекой, в спортклубе нужно предусмотреть место для хранения ключей от шкафчиков раздевалки, на ресепшене магазина может потребоваться ниша для сейфа, кассового аппарата.
- Площадь приемной или вестибюля. Мебель для работы администратора должна быть эргономичной, соответствовать стилю интерьера и виду деятельности.
Стойки можно изготовить в разных конфигурациях. Предлагаются модели прямой формы, с радиусным или волнообразным фасадом, полукруглые, угловые. Можно комбинировать цвета и фактуры, добавить подсветку, нанести логотип компании.
Материалы, которые используются при изготовлении офисных стоек
Учитывая проходимость приемной, подбираются износоустойчивые долговечные материалы:
- МДФ.
- ЛДСП.
- HPL.
- Металл.
- Ударопрочное стекло.
- Светодиодные светильники (если предусмотрена подсветка).
Ресепшн — элемент, формирующий правильный образ компании для посетителя. Помимо первого впечатления, которое создает приемная на клиента, необходимо учесть и ее функциональность. Для зоны приемной подбираются материалы, стойкие к механическим повреждениям, влаге, моющим средствам, способные долгое время оставаться в первозданном виде. Мебель для зоны ресепшн всегда можно найти в интернет-магазинах или же оформить заказ непосредственно у изготовителей.