Как составить резюме?

Знаете, сколько времени тратится на просмотр одного резюме? Зачастую не более 2 секунд. Поэтому в течении двух секунд надо успеть понравиться. Как же это сделать? Просто надо прекратить писать стандартное резюме.

Вот пример стандартных резюме

Специалист 2-й категории

1. Ведение обработки документации компании

2. Регистрация и обработка корреспонденции

3. Осуществление телефонных переговоров и работа с клиентами

Менеджер по продажам

1. Обеспечение полного цикла работы с клиентами

2. Подготовка и обработка брифов, получение заказа, контроль промежуточных результатов, организация и проведение презентаций проектов

3. Ведение переговоров с постоянными клиентами и привлечение новых

Как видно они совсем не вдохновляют. Надо написать такое резюме, который будет создавать «WOW-эффект». Что бы рекрутер отложил все свои дела и немедленно позвонил, надеясь что вы ещё не нашли работу.

Резюме — это реклама, ваше резюме обязано вас вдохновлять! Это не просто кусок текста, это не просто перечисление функций, поэтому это должен быть шедевр. Резюме должно вызывать эмоции и желание с вами работать. Если вы сами не можете его написать, закажите на resumedoc.ru .

Представьте, что вы откликаетесь на вакансию менеджера по организации мероприятий, либо маркетинг-менеджер. С вами откликнется пара сотен человек, а пригласят всего пять кандидатов. И назревает вопрос: есть ли в вашем резюме что-то, из-за чего вы будете в числе этих пяти кандидатов?

Основное правило при составлении резюме – это реклама вас абсолютно в каждой строчке.

Примеры таких резюме

Резюме для компаний

1. OOO «БелКом» — ТОП-5 мировых производителей упаковочного оборудования

2. OOO «Милстрим» — поставщик IT-решений, 5000 в сотрудников компании

3. OOO «Роялленд» — лидер рынка, 2000 сотрудников, 5 производственных площадок в России

Реклама своей должности

Менеджер по продажам ТОП-3 ключевых сотрудников компании в отделе продаж

Реклама своего образования

МГТУ им. Баумана, факультет ИБМ, специальность: менеджер высоких технологий (самый большой проходной балл в 2003 году)

Главная ошибка при составлении резюме – это просто описывать свои функции, а резюме должно убеждать о том, что вы подходите, что вы сильный кандидат.

Ваша задача показать, как можно больше ваших козырей и побед, чтобы сформировать у читающего желание пригласить вас на собеседование.

В идеале, человек, читающий ваше резюме, должен понять, что вы очень хороший вариант для приёма на работу. Такое впечатление можно создать, попав полностью под требования или показав, что вы очень сильный кандидат.