Знаете, сколько времени тратится на просмотр одного резюме? Зачастую не более 2 секунд. Поэтому в течении двух секунд надо успеть понравиться. Как же это сделать? Просто надо прекратить писать стандартное резюме.
Вот пример стандартных резюме
Специалист 2-й категории
1. Ведение обработки документации компании
2. Регистрация и обработка корреспонденции
3. Осуществление телефонных переговоров и работа с клиентами
Менеджер по продажам
1. Обеспечение полного цикла работы с клиентами
2. Подготовка и обработка брифов, получение заказа, контроль промежуточных результатов, организация и проведение презентаций проектов
3. Ведение переговоров с постоянными клиентами и привлечение новых
Как видно они совсем не вдохновляют. Надо написать такое резюме, который будет создавать «WOW-эффект». Что бы рекрутер отложил все свои дела и немедленно позвонил, надеясь что вы ещё не нашли работу.
Резюме — это реклама, ваше резюме обязано вас вдохновлять! Это не просто кусок текста, это не просто перечисление функций, поэтому это должен быть шедевр. Резюме должно вызывать эмоции и желание с вами работать. Если вы сами не можете его написать, закажите на resumedoc.ru .
Представьте, что вы откликаетесь на вакансию менеджера по организации мероприятий, либо маркетинг-менеджер. С вами откликнется пара сотен человек, а пригласят всего пять кандидатов. И назревает вопрос: есть ли в вашем резюме что-то, из-за чего вы будете в числе этих пяти кандидатов?
Основное правило при составлении резюме – это реклама вас абсолютно в каждой строчке.
Примеры таких резюме
Резюме для компаний
1. OOO «БелКом» — ТОП-5 мировых производителей упаковочного оборудования
2. OOO «Милстрим» — поставщик IT-решений, 5000 в сотрудников компании
3. OOO «Роялленд» — лидер рынка, 2000 сотрудников, 5 производственных площадок в России
Реклама своей должности
Менеджер по продажам ТОП-3 ключевых сотрудников компании в отделе продаж
Реклама своего образования
МГТУ им. Баумана, факультет ИБМ, специальность: менеджер высоких технологий (самый большой проходной балл в 2003 году)
Главная ошибка при составлении резюме – это просто описывать свои функции, а резюме должно убеждать о том, что вы подходите, что вы сильный кандидат.
Ваша задача показать, как можно больше ваших козырей и побед, чтобы сформировать у читающего желание пригласить вас на собеседование.
В идеале, человек, читающий ваше резюме, должен понять, что вы очень хороший вариант для приёма на работу. Такое впечатление можно создать, попав полностью под требования или показав, что вы очень сильный кандидат.