Как составить резюме?

08.07.2019 22:39
Реклама

Знаете, сколько времени тратится на просмотр одного резюме? Зачастую не более 2 секунд. Поэтому в течении двух секунд надо успеть понравиться. Как же это сделать? Просто надо прекратить писать стандартное резюме.

Вот пример стандартных резюме

Специалист 2-й категории

1. Ведение обработки документации компании

2. Регистрация и обработка корреспонденции

3. Осуществление телефонных переговоров и работа с клиентами

Менеджер по продажам

1. Обеспечение полного цикла работы с клиентами

2. Подготовка и обработка брифов, получение заказа, контроль промежуточных результатов, организация и проведение презентаций проектов

3. Ведение переговоров с постоянными клиентами и привлечение новых

Как видно они совсем не вдохновляют. Надо написать такое резюме, который будет создавать «WOW-эффект». Что бы рекрутер отложил все свои дела и немедленно позвонил, надеясь что вы ещё не нашли работу.

Резюме — это реклама, ваше резюме обязано вас вдохновлять! Это не просто кусок текста, это не просто перечисление функций, поэтому это должен быть шедевр. Резюме должно вызывать эмоции и желание с вами работать. Если вы сами не можете его написать, закажите на resumedoc.ru .

Представьте, что вы откликаетесь на вакансию менеджера по организации мероприятий, либо маркетинг-менеджер. С вами откликнется пара сотен человек, а пригласят всего пять кандидатов. И назревает вопрос: есть ли в вашем резюме что-то, из-за чего вы будете в числе этих пяти кандидатов?

Основное правило при составлении резюме – это реклама вас абсолютно в каждой строчке.

Примеры таких резюме

Резюме для компаний

1. OOO «БелКом» — ТОП-5 мировых производителей упаковочного оборудования

2. OOO «Милстрим» — поставщик IT-решений, 5000 в сотрудников компании

3. OOO «Роялленд» — лидер рынка, 2000 сотрудников, 5 производственных площадок в России

Реклама своей должности

Менеджер по продажам ТОП-3 ключевых сотрудников компании в отделе продаж

Реклама своего образования

МГТУ им. Баумана, факультет ИБМ, специальность: менеджер высоких технологий (самый большой проходной балл в 2003 году)

Главная ошибка при составлении резюме – это просто описывать свои функции, а резюме должно убеждать о том, что вы подходите, что вы сильный кандидат.

Ваша задача показать, как можно больше ваших козырей и побед, чтобы сформировать у читающего желание пригласить вас на собеседование.

В идеале, человек, читающий ваше резюме, должен понять, что вы очень хороший вариант для приёма на работу. Такое впечатление можно создать, попав полностью под требования или показав, что вы очень сильный кандидат.

Как вам новость?