Квартирный переезд с перевозкой сейфа: обращайтесь только к специалистам транспортных компаний

Квартирный переезд выполняется в два этапа. Сначала вы обращаетесь к менеджеру по телефону, который согласовывает с вами время, когда вашу квартиру смог бы посетить оценщик. Специалист, ориентируясь на разные факторы, определяет, во сколько собственно обойдется квартирный переезд. После того, как цена озвучена, вы можете согласиться с ней или уточнить какие-то вопросы. Например, некоторые компании включают в стоимость квартирного переезда уборку мусора в старой квартире, на лестничной клетке и рядом с подъездом. Если вы можете договориться о том, что эти услуги выполнит, к примеру, дворник за половину стоимости – отлично! Так вы смогли бы сэкономить. В случае если в домах есть грузовые лифты перемещение мебели из квартиры до машины осуществить легче и это также могло бы снизить стоимость квартирного переезда. Существуют и другие нюансы, когда цена квартирного переезда может быть откорректирована.

После согласования стоимости квартирного переезда, остается только уточнить удобное время для этого мероприятия, и подписать договор. Но не соглашайтесь на услуги непрофессиональных организаций, тем более, если потребуются какие-то особые услуги, например перевозка сейфов. Для таких работ требуются мастера высокого класса с опытом такелажных работ именно по перемещению сейфов, да и обычные грузчики должны знать свое дело очень хорошо. Компания ООО «Ринг» ежедневно выполняет работы по переезду офисов, квартир и домов. У нас работают все необходимые для этого специалисты, включая мастеров по перевозке сейфов.

Квартирный переезд тщательно планируется перед тем, как начинаются какие-либо работы. Необходимо подобрать соответствующий перевозимым вещам транспорт. Для перевозки сейфов вообще используются отдельные специализированные машины.

Сам квартирный переезд состоит из следующих этапов:

• Разборка мебели

Разборка мебели – дело ответственное. Если неправильно разобрать шкаф, то собрать его, потом будет очень сложно, если вообще возможно. Современная мебель в этом отношении намного удобнее. Современные столы, кресла и шкафы просто и быстро разбираются и собираются. Слишком старая мебель может оказаться совершенно неразборной, и тогда она перевозится в таком виде, в каком находится в квартире. Стоит отметить, что это увеличивает количество занятых в перевозке автомобилей, а значит и цену самого переезда.

• Комплектация вещей по ящикам и коробкам и маркировка всего, что перевозиться.

На этом этапе будет лучше, если жильцы активно помогут специалистам в упаковке вещей по коробкам. Лучше всего комплектовать вещи по их значимости. То есть, документы, вряд ли целесообразно складывать вместе с журналами. Хотя, это все будет сделано на ваше усмотрение. И если вам все равно, то сотрудники компании-перевозчика укомплектуют вещи без лишних вопросов.

• Вынос вещей.

Это процесс – целиком и полностью в компетенции компании-перевозчика. Мы настоятельно просим жильцов не помогать работникам в этом профессионалам. При выносе сейфов используются специальные приспособления, которые, с одной стороны, облегчают работу, а с другой стороны предотвращают появление царапин и сколов на сейфе.

• Погрузочные работы

Погрузочные работы занимают какое-то время. Все зависит от объемов перевозимых вещей. Погрузка сейфов осуществляется с применением специальных такелажных средств, особенно если вес сейфа превышает 500 кг. Небольшие сейфы могут быть погружены без использования специальных инструментов. Специальные машины для сейфов оборудованы также с учетом того, чтобы сейф не расшатывался во время поездки, не царапался и стоял ровно. Некоторые машины для сейфов оборудованы даже специальными выдвигающимися мини-погрузчиками, в которые укладывается сейф, поднимается в салон и надежно там закрепляется.

• Переезд.

В некоторых районах Москвы запрещен проезд большегрузных машин, поэтому маршрут согласовывается заранее сотрудниками компании-перевозчика.

• Занос вещей в квартиру.

После подъезда к месту разгрузки, грузчики готовятся выносить мебель, а жильцы идут открывать двери квартиры. При наличии грузового лифта, занос вещей осуществляется быстрее. После заноса вещей проверяется их целостность и комплектность. Далее, в зависимости от подписанного соглашения, мебель обычно собирается и расстанавливается в соответствии с пожеланиями заказчика. Вещи распаковываются и расставляются на новых местах.