Автоматическая регистрация сайта в каталогах как один из методов продвижения.

23.09.2010 09:22
Реклама

Путь на вершину успеха каждый выбирает себе сам. Однако успех, даже самый скромный, подчас дается большой ценой. Разменной монетой в этом смысле могут быть усилия, вложенные для достижения поставленной цели. Можно по старинке покорять лестницу пролет за пролетом, а можно, выбрав нужный этаж, быстро подняться в лифте. В чем же разница между этими двумя путями?

В любом деле, будь то регистрация в каталогах или какой-то другой из способов продвижения сайтов, рано или поздно появляются такие «лифты», с помощью которых без особых дополнительных усилий становится возможным то, что раньше отнимало уйму времени. Однако многие приверженцы старых технологий по-прежнему продолжают карабкаться вверх по лестницам. Возможно, причина боязни лифтов кроется в незнании механизмов работы этих устройств? Попробуем разобраться.

Итак, рассмотрим различия в способах регистрации сайта в каталогах. Существует 2 способа проведения регистрации: ручной и автоматический. Любители ходьбы пешком по лестницам, предпочитают первый. Он позволяет им поэтапно, шаг за шагом, осваивать огромные списки каталогов, выяснять индивидуальные требования, предъявляемые ими, к названиями и описаниям сайта и только после этого добавлять в них свой ресурс. Автоматическая регистрация сайта в каталогах — метод хотя и не новый, но все же вызывающий страх у подавляющего большинства вебмастеров старой закалки. Угроза чудится повсюду — от возможности пессимизации со стороны поисковых машин за резкий рост ссылающихся сайтов до возможных ошибок со стороны сервисов, предоставляющих базы каталогов. Как и всякая техническая новинка, автоматическая регистрация требует тщательного изучения инструкции к применению. Время, затраченное единожды на изучения правил проведения такой регистрации с помощью выбранного сервиса, не может сравниться со временем, затрачиваемым всякий раз при проведении ручной регистрации. Кроме того, с такими умными системами становится доступной не только, к примеру, регистрация сайта в белых каталогах, но и регистрация в каталогах статей, осуществить которую вручную в разы сложнее. К тому же, как и всякое новшество, автоматический метод совершенствуется, наращивая новые возможности, которые невозможно реализовать при работе вручную. Так, допустим, системы автоматического прогона собирают информацию о новых каталогах рунета и позволяют без труда регистрироваться в них, ведут статистику сайта по наиболее важным поисковым системам, обрабатывают письма от каталогов, требующие подтверждения регистрации.

Словом, боязнь лифтов сложно оправдать логическими аргументами. Скорее это предвзятость, которая легко устраняется при погружении в соответствующую среду. Ведь для того чтобы избавиться от страха, достаточно просто понять его природу, сесть и лифт и получить удовольствие от скоростного подъема на нужную высоту.

Как вам новость?
Головоломки