Автоматизация бизнес-аналитики

28.11.2020 19:06
ИНФО

Оптимизация процесса отчетности и интеграция данных, собираемых в различных исходных системах, из всех филиалов компании, поддержка процесса принятия решений для руководителей и получение прозрачной и надежной информации о продажах: вот основные проблемы, которые Romi center рассматривает. В настоящее время для бизнесменов это довольно важная информация, которая решает огромное количество вопросов.

Диагностика потребностей организации

Анализ прошлой ситуации позволил выявить потребности компании и цель реализации хранилища данных для области продаж. Работы были разделены на следующие этапы:

  • технический проект (Модель переходной зоны и хранилища данных),
  • реализация структур баз данных, процессов ETL и отчетов,
  • приемочные тесты (UAT-User Acceptance Tests),
  • обучение конечных пользователей.

Целевая система должна была сократить время анализа информации и помочь руководителям принимать правильные решения в нужное время. В результате анализа было принято решение о внедрении решения, а его выполнение поручено специалистам компании. В настоящее время бизнес аналитика имеет огромное значение для развития компании. Именно поэтому уделяется огромное внимание данному аспекту.

Эффект: новое качество отчетности

В настоящее время данные из хранилища представлены конечным пользователям с использованием служб Reporting Services. Пользователи могут получить доступ к отчетам непосредственно через веб-браузер, введя в него соответствующий адрес. Администрирование отчетов осуществляется с помощью диспетчера отчетов, который позволяет выполнять ряд задач: управление структурой папок, конфигурацией безопасности, а также автоматизация процессов обновления и распределение отчетов.

Модель системы бизнес-аналитики

В рамках решения были созданы отчеты о мониторе рассрочки, текущем размере и структуре продаж в еженедельном и ежемесячном выражениях. Они позволяют сотрудникам управлять поданными запросами от клиентов, проверять состояние кредитов через призму погашенных взносов и составлять сводки собранных сумм (выплат) и статистику продукта.

Правильно выявленные бизнес-потребности и умело спланированные отдельные этапы проекта оказались ключевым фактором успеха. Во время работы над хранилище данных эксперты сосредоточились на юзабилити – модель хранилища данных была создана, имея в виду, прежде всего, потребности в отчетности конечных пользователей.