Автоматизация продаж для магазинов

13.10.2020 08:49
Реклама

Интернет и оффлайн магазины сталкиваются с многочисленными проблемами при привлечении потенциальных клиентов и проведении реальных продаж. Цикл продаж обычно начинается с генерации лидов и заканчивается реальными клиентами. Зачастую отделы продаж тратят много времени на выполнение повторяющихся ручных задач и документации, отрываясь от основной деятельности.

Автоматизация продаж облегчает повторяющиеся действия, задачи и ведение документации с помощью программного обеспечения. Например, программа BILLZ помогает сэкономить до 40% времени, зарабатывать до 30% больше, снизить до 0% кражи и потери. Основными задачами являются напоминания по электронной почте, рассылки в телеграмм-канале, управление запасами, ценообразование, регулярная документация, стандартные контракты и т.д.

Преимущества

Автоматизация продаж меняет способ работы отделов продаж и реализации стратегий. Рассмотрим причины, по которым следует инвестировать в автоматизацию.

Выявление потенциальных клиентов

В первую очередь важно выявить потенциальных клиентов и покупателей. Этот метод имеет высокие шансы на успешную конверсию, поскольку фильтры гарантируют, что алгоритм будет искать релевантных и заинтересованных сторон.

Информация для клиентов

Автоматизация генерирует статистику, которая имеет решающее значение для отделов продаж. Это помогает получить больше информации о клиентах и отрасли. Такая информация может помочь лучше понять потребности и требования клиентов.

Создание и редактирование документов

Во многих случаях поставщики заключают с клиентами долгосрочные контракты, в которых определяются условия выполнения обязательств. Организация может автоматизировать этот процесс, что приводит к значительной экономии времени и сил. Программное обеспечение создает длительные контракты, просто определяя условия и создавая рабочие процессы. Автоматизация сама напоминает обеим сторонам, когда истекает срок действия контракта.

Почта и социальные каналы

Электронная почта играет важную роль в поддержании отношений с клиентами, но занимает много времени. Автоматизация цикла продаж означает, что нет необходимости вручную отправлять электронные письма, напоминания, сообщения и приветствия. С момента первого контакта с потенциальным клиентом до совершения покупки каждое действие цикла продаж может обрабатываться автоматизированной системой. Это относится не только к почте, но и телеграмм-каналу.

Правильная автоматизация не только экономит время сотрудников, но и помогает сосредоточиться на основной деятельности по продажам. Это эффективный инструмент для увеличения количества потенциальных клиентов и расширения бизнеса.

Как вам новость?
Фото и видео

“Скотч спасёт мир” – Мужчина пожаловался на «ноу-хау» в строительстве стеклянных навесов в Минске

«Что-то не то в лесах» — На границе Беларуси и Польши заметили лису, «как из сказки», но пользователи TikTok встревожились

«Поймал «крокодила» — На Гродненщине рыбак выловил щуку весом более 12 кг

В украинском Днепре ракета попала в жилую пятиэтажку. Есть погибшие

МВД показало кадры контртеррористических учений в Минске по сценарию теракта в Crocus City Hall

«Хозяин хотел 1,5 миллиона долларов» — Белорус показал «непокорённый» домик в Минске

«Инженерная мысль на высоте» — В TikTok показали старинный деревенский ключ. Как им пользоваться?

«Они там круглые сутки плавают?» — Часы из синхронисток в израильском аэропорту покорили соцсети

«Чем пичкают?» — Парень спросил в TikTok, что не так с купленной курицей. Но белорусов удивила не она

В США побили мировой рекорд по танцам на пуантах — одновременно станцевали 353 балерины

«Яша, тебя ничего не смущает?» — Брестчанин показал в ТикТоке «позор всех аистов». Но белорусы не согласились

В Индонезии впервые за 22 года проснулся вулкан Руанг – сотни людей эвакуировали

В ГАИ показали, как в Витебске легковушка сбила на переходе 9-летнего мальчика

«Белорусская Голландия» — В TikTok показали поле из тюльпанов на Брестчине. Пользователи не поверили

Головоломки