Автоматизация продаж для магазинов

Интернет и оффлайн магазины сталкиваются с многочисленными проблемами при привлечении потенциальных клиентов и проведении реальных продаж. Цикл продаж обычно начинается с генерации лидов и заканчивается реальными клиентами. Зачастую отделы продаж тратят много времени на выполнение повторяющихся ручных задач и документации, отрываясь от основной деятельности.

Автоматизация продаж облегчает повторяющиеся действия, задачи и ведение документации с помощью программного обеспечения. Например, программа BILLZ помогает сэкономить до 40% времени, зарабатывать до 30% больше, снизить до 0% кражи и потери. Основными задачами являются напоминания по электронной почте, рассылки в телеграмм-канале, управление запасами, ценообразование, регулярная документация, стандартные контракты и т.д.

Преимущества

Автоматизация продаж меняет способ работы отделов продаж и реализации стратегий. Рассмотрим причины, по которым следует инвестировать в автоматизацию.

Выявление потенциальных клиентов

В первую очередь важно выявить потенциальных клиентов и покупателей. Этот метод имеет высокие шансы на успешную конверсию, поскольку фильтры гарантируют, что алгоритм будет искать релевантных и заинтересованных сторон.

Информация для клиентов

Автоматизация генерирует статистику, которая имеет решающее значение для отделов продаж. Это помогает получить больше информации о клиентах и отрасли. Такая информация может помочь лучше понять потребности и требования клиентов.

Создание и редактирование документов

Во многих случаях поставщики заключают с клиентами долгосрочные контракты, в которых определяются условия выполнения обязательств. Организация может автоматизировать этот процесс, что приводит к значительной экономии времени и сил. Программное обеспечение создает длительные контракты, просто определяя условия и создавая рабочие процессы. Автоматизация сама напоминает обеим сторонам, когда истекает срок действия контракта.

Почта и социальные каналы

Электронная почта играет важную роль в поддержании отношений с клиентами, но занимает много времени. Автоматизация цикла продаж означает, что нет необходимости вручную отправлять электронные письма, напоминания, сообщения и приветствия. С момента первого контакта с потенциальным клиентом до совершения покупки каждое действие цикла продаж может обрабатываться автоматизированной системой. Это относится не только к почте, но и телеграмм-каналу.

Правильная автоматизация не только экономит время сотрудников, но и помогает сосредоточиться на основной деятельности по продажам. Это эффективный инструмент для увеличения количества потенциальных клиентов и расширения бизнеса.