Автопроизводители для рекламы своих машин выбирают спортсменов

30.06.2010 11:51
Реклама

Производители уверены, что даже самый качественный продукт нуждается в грамотной рекламе. Безусловно, новенький opel astra пользуется неизменным потребительским спросом, скорее, благодаря своим хорошим техническим характеристикам и высокому уровню надежности, а не обширному пиару. И теме не менее реклама остается излюбленным способом продвижения производителями своего продукта. Автомобильные компании исключением в этом смысле также не являются.


По данным проведенных в прошлом году исследований, мировые автопроизводители к рекламе своего продукта предпочитают привлекать знаменитых спортсменов. Им, в принципе, не чуждо все спортивное. Например, корейская компания Kia стала официальным спонсором ЧМ по футболу, проводимого в ЮАР. А чешская Skoda – чемпионата мира по хоккею и автомобилем велогонок Tour de France.


Дело в том, что, по мнению производителей, только спортсменам по силам в полной мере отразить динамику и мощь той или иной машины. Да и потом, любить разного рода соревнования и болеть за «своих» — прерогатива в большей степени мужчин. В тоже время chevrolet, volkswagen  и иже с ними является пожизненной страстью представителей сильной половины человечества. Так что знаменатели сходятся, а значит, появляется и смысл в подобного рода пиаре.


Никого не удивил выбор Михаэля Шумахера в качестве «лица» итальянского бренда Ferrari. Кстати, он же с удовольствием поддерживает и другую автомобильную марку, Fiat. Другой гонщик, Льюис Хэмилтон, отдал свое сердце и «лицо» немецкому Mercedes. При этом он практически в каждом своем интервью не забывает упомянуть, что у него всегда под рукой парочка автомобилей этого бренда.


В рекламе автомобилей были замечены не только гонщики. Например, теннисистка Мария Шарапова стала «лицом» внедорожника английского производства Land Rover, а немецкая Audi в свое время заручилась поддержкой Кости Дзю. Последний, конечно, в прямой рекламе этого бренда не участвовал, однако характеризовал его всегда с лучшей стороны. Надо полагать также не безвозмездно.


Кстати, сами знаменитости с большим удовольствием соглашаются стать «лицом» той или иной автомобильной марки. Ведь это и неплохая реклама для них самих, да и к тому же прилично обогащающая их кошелек. Непонятно, в какой степени влияет участие звезды в рекламе автомобиля на уровень его продаж и влияет ли, в принципе. Увеличатся ли продажи и без того популярного шевроле лачетти, если его прорекламирует звезда спорта?  Конечно, знание бренда потребителями увеличивается. Но растет ли желание получить его в собственность?


Сами знаменитости и производители подобную информацию тщательно оберегают и настаивают на успешности своего сотрудничества. Только почему-то некоторые компании и предприятия, «ВТБ24» или «АльфаСтрахование», к примеру, воспользовавшиеся однажды для продвижения своего продукта услугами звезд, отказываются от подобного пиара.

Как вам новость?