Бестраншейная прокладка — скорость, высокое качество, гарантия

31.05.2010 16:53
Реклама

Современные технологии внедряются во всех областях нашей жизни, постоянно изменяя её неспешный ход. Машиностроение, металлургия, сельское хозяйство — абсолютно все сферы жизнедеятельности непрестанно подвергаются кардинальным апгрейдам, перепланировке, развитию методик и инструментария. Не обошел стороной ход модернизации и науку о строительстве и там, где раньше, чтобы положить даже метр обычной сливной трубы, нужно было выкопать достаточно большую многометровую яму, в наши дни применяется бестраншейная прокладка.

ГНБ требуется для прокладки разнообразных систем коммуникаций — непременная часть проведения монтажных вариантов работ в городе. Новый кабель высокоскоростной связи, канализация, водоснабжение, замена лопнувших труб при помощи санации. ГНБ помогает очень быстро прокладывать разнообразные станции коммуникаций без потери времени и качества. Бестраншейная прокладка часто используется при прокладке основных линий, давая возможность быстро преодолеть обычные для дела прокладки связи препятствия, например подземные речки, овраги, надземные массы воды. Сразу после применения технологии ГНБ в прокладку резко уменьшилась потеря рабочего времени и вред, который наносится природной среде. Способы, что применяет бестраншейная прокладка коммуникаций применяются для создания совершенно любых видов коммуникаций, помогая уже проложенные коммуникации.

Результаты, достигаемые ГНБ, сильно зависят от вида буровой машины. Новые установки «нарастили» значительный вес, но гораздо эффективнее за счет использования новейших достижений науки. Для примера, установки, используемые для микротуннелирования, управляются с применением компьютерной техники и не нуждаются в присутствии рабочих на месте работы. Общая длина туннеля при таком методе составляет до многих километров, а диаметр канала — около 2х метров, при этом проходник может пробуриться хоть через камень. Куда более несложными методами ГНБ считаются продавку и прокалывание. Для этих методов необходимо меньше спецтехники, но и возможностей у таких способов значительно меньше: падает быстрота создания тоннеля, предельный радиус проходческого канала сильно падает при сравнении с другими методиками. Однако и эти методы постоянно улучшаются. Так, сейчас доступны такие вариации классического «прокалывания» как вибропрокол, использующий струю воды или молоты, помогающие сильно увеличить коэффициент полезного действия установки. Такие машины в массе своей значительно выросли и отвезти их на строительную площадку без спецтехники нельзя.

И тут на помощь приходит современный низкорамный прицеп, подобный прицепу-тяжеловозу «магистраль». Его надежная схема хорошо годится для транспортировки любого гусеничного транспорта маленького и среднего размера на строительную площадку. Низкорамный прицеп — прочность и высокая уверенность. Наша сервисная служба всегда может выполнить проверку и ремонт неисправностей прицепов, сканирование ключевых узлов, систем и контроль целостности системы.

Как вам новость?