Что такое BI разработка

14.11.2021 15:39
ИНФО Редакция

Сортировка объема данных в бизнесе крупного масштаба

Сегодня бизнес любого масштаба так или иначе анализирует большие потоки данных, сопоставляя их со своей деятельностью. Это справедливо в том числе и по отношению к компаниям совсем небольшого размера. Естественно, что делают это и более крупные бизнесы. Объем сбора и анализа данных чаще всего пропорционален размеру бизнеса:

  • Маленький бизнес — маленькие объемы данных.
  • Средний бизнес — средний объем данных.
  • Большой бизнес — большой объем данных.

И если в случае с маленьким бизнесом можно говорить о том, что из-за относительно небольшого объема данных проанализировать их все и рассортировать не составляет большого труда, то в случае с крупными компаниями данного утверждение уже не является истиной.

В таких случаях уже невозможно обойтись без применения такого полезного инструмента, как BI разработка, или, как это расшифровывается, Business Intelligence. Даже в случае с компаниями среднего масштаба и размаха речь идет о буквально сотнях тысяч различных записей, буквально десятках разных показателей и эффективных метрик. Все это выливается в 1000 операций, проводимых буквально каждый день.

Естественно, что обработки, аналитики и анализа всего этого требуется уже соответствующие специалисты, готовые взять на себя эту работу. Но вот бизнес далеко не всегда готов взять на содержание данных сотрудников, платя им чаще всего крупные денежные суммы, обеспечивая их рабочим местом. На выручку в таком случае приходят современные информационные силы, помогающие благодаря внедрению специальных технологий сократить затраты такого формата. Пожалуй, главной технологией является как раз таким система BI, представленная выше.

Она позволяет оперативно компаниям получать всю необходимую информацию о движении товаров компании, об изменении остатков этих товаров, информация о финансовом состоянии предприятия и многое другое. Кроме того, данная разработка включает в себя и приложения, показывающие уровень эффективности тех или иных маркетинговых решений компании. В общем, выгодны и преимущества, получаемые бизнесом от внедрения в свои процессы данной системе, несоизмеримо выше той стоимости и затрат, которые присутствуют при ее установке.

В конечном счете главным достатком будет улучшение непосредственно самих бизнес процессов, а значит, увеличение прибыли в компании.

Смотрите больше на темы: