Что может быть удобнее джинсов

11.08.2010 13:50
Реклама

По некоторым утверждениям, в мире нет ни одной страны, в которой не носили бы джинсы. Америка дала нам это удобное открытие, прежде всего разработанное как специальная одежда для рабочего класса, и мы во всякое время надеваем джинсы на пикники, вечеринки, и просто на работу.

Начало джинсовой моде было положено 150 лет назад, когда предприниматель из Калифорнии Леви Страусс разработал брюки для рабочих, которым по надёжности и качеству не было равных. Внешний вид джинсов в течение этого времени существенно варьировался: поначалу они считались просто «рабочим комбинезоном без лямок», затем варьировалось количество заклёпок и пуговиц, затем на джинсах появилась застёжка-змейка. И в то время модельеры осознали, что джинсы — это не просто рабочая одежда, а деталь гардероба, которая будет востребованной в любое время. В предприимчивы головах американцев зародилась идея открытия магазинов джинсов, в которых можно будет продавать джинсы для широких масс населения.

Мода на джинсы пронеслась сквозь годы, и по-прежнему они остаются востребованным товаром, удовлетворяя интересы любого человека. Ведь фасонов и окрасов джинсов сегодня имеется огромное множество, и любой способен купить джинсы себе по душе. Джинсы настолько популярны среди людей ещё и потому, что цена на джинсы весьма невелика. Если не учитывать дорогие модели от модных кутюрье, купить джинсы можно примерно за 20 долларов, а так как джинсовая ткань прочна, можно с уверенностью утверждать, что приобретённые джинсы прослужат долго.

Ещё два десятилетия тому назад в СССР достать модные джинсы было очень непросто. Джинсы являлись последним криком моды и признаком благосостояния носителя. Молодёжь СССР просто мечтала об обычных джинсах, которые сегодня имеются у каждого из нас. Тем более, что с развитием рынка контейнерных морских перевозок у местных бизнесменов появилась возможность завозить из-за границы и продавать джинсы оптом.

В настоящее время купить качественные и стильные джинсы можно в любом бутике модной одежды или монобрендовом бутике, как например, Diesel или Levi’s. В таких магазинах предлагается узкий выбор элитарных коллекций для настоящих ценителей. Цена некоторых отдельных моделей может достигать значительной суммы. Но любой, желающий купить джинсы на каждый день, имеет возможность зайти в один из магазинов модных сейчас франчайзинговых сетей, как например, «Джинсы суперцена». Здесь представлен широкий выбор различных моделей и брендов, а сочетание «цена-качество» удовлетворит даже самых придирчивых модников.

Как вам новость?
Головоломки