Доступный и надежный способ повысить продажи своих товаров.

Согласно интервью, проведенному специалистами компании ТестерХэд среди своих клиентов,  почти 95% респондентов положительно оценили внедрение тестирования отдела сбыта и отметили рост продаж своих товаров и услуг.

 

Сергей Петров, коммерческий директор производственного предприятия «Спектр», Санкт-Петербург, так объяснил эффект регулярной оценки менеджеров по продажам:

«Мы регулярно проводим тестирование менеджеров по продажам. В основном проводим оценку знаний ассортимента. Знание менеджерами продукции и рост персональных продаж находятся в прямой зависимости.  По результатам тестирования, если есть проблемы, проводим обучение, потом опять тестируем. Процедура регулярная, проводим ее ежеквартально. Тех сотрудников, которые не прогрессируют увольняем. Сурово, но дисциплина в отделе и профессионализм сотрудников на высоком уровне.»

 

Виктор Самсонов, директор по продажам и маркетингу станкостроительной компании «Плазматроника», г. Казань:

«Определенно ТестерХэд удобен для ассортиментного тестирования. У нас продукция технически сложная и мы контролируем уровень знаний не только наших специалистов но и менеджеров наших региональных дилеров. Сложно выразить в цифрах прирост продаж, но наши клиенты точно знают, мы эксперты в своей области.»

 

Ольга Мелихова, директор по продажам компании «Садко», г. Москва:

«Мы работаем с продуктами питания и текучесть наших торговых представителей является для нас злободневной проблемой. Ежемесячно мы вводим в продукт до пяти новых сотрудников и тратим значительные ресурсы на обучение. Мы обязательно проводим тестирование каждого сотрудника после испытательного срока. Основной тест проверяет знания о компании, ее истории, ценностях, а основная часть посвящена продукции. Таким образом, мы переводим с испытательного срока только тех торговых представителей, которые доказывают в ходе тестирования свои знания и готовность их эффективно использовать в своей работе.  Количественно наши продажи растут на 5-7% за счет регулярной оценки и обучения продавцов.»

 

Вячеслав Кулаков, коммерческий директор магазина музыкальных инструментов «Форте», г. Новосибирск

«Продажа музыкальных инструментов требует особых навыков и знаний. Наши сотрудники обязаны уметь профессионально консультировать не только новичков в мире музыки, но и профессиональных музыкантов. Около года назад мы ввели обязательное тестирование всех кандидатов на должности консультантов торгового зала. Положительные отзывы покупателей о качестве обслуживания выросли на 18 % …»

 

 

Каждый из наших клиентов имеет свою положительную историю работы с сервисом ТестерХэд.  Присоединяйтесь к профессиональному сообществу пользователей ТестерХэд.