Этикетка в помощь покупателю

25.02.2011 15:09
Реклама

На что мы обращаем внимание в первую очередь при покупке товаров, будь то продукты питания или бытовая техника? Эксперты утверждают, что большинство покупателей в первую очередь смотрят не на цену товара, как могут подумать многие из нас, а на внешний вид и этикетку продукта. Даже при некоторой разнице в цене большинство покупателей склонно приобрести более дорогой товар, на котором будут размещены яркие этикетки, чем более дешевый, но серенький товар.

Это, безусловно, стоит принять во внимание производителям товаров. Если не поскупиться на печать наклеек, то и лишних затрат на дополнительную рекламу товара может не потребоваться. Что-то запоминающееся, яркое, бросающееся в глаза, изображенное на этикетке, будет и без рекламы привлекать взгляд покупателя.

Между тем, этикетки — это не просто яркие рекламные наклейки, но и очень хороший источник информации. И это стоит учесть покупателям. Вовсе не только специалисты могут разобраться в цифрах, многочисленных сокращениях, которые производители помещают на этикетки своих товаров. Рядовые покупатели при желании могут с легкостью освоить элементарную азбуку этикеток и использовать ее, чтобы сделать правильный выбор продуктов.

Порой, чтобы выбрать товар, например, более полезный с точки зрения здоровья, покупателям просто не хватает информации. Тем не менее, любой уважающий себя производитель всегда заботится о тех, для кого он работает. Поэтому вся необходимая информация, как правило, и размещается на этикетках. И это не только компания-производитель, импортер товара и условия эксплуатации или хранения товара, а гораздо более детальная и немаловажная информация.

Так, если речь идет о продуктовых товарах, то, безусловно, важно обращать внимание на состав продукта. Умея читать этикетку, можно узнать не только об энергетической ценности продукта, его калорийности, но и о наличии или отсутствии коварных Е, БАДов и генномодифированных продуктах. Законодатели обязывают производителей указывать данную информацию на упаковках. Однако, зачастую эта информация «шифруется» в логотипах и условных обозначениях, мало понятных большинству покупателей. Стоит поинтересоваться, что обозначают загадочные ТУ и ГОСТ, и, возможно, это позволит вам сделать в следующий раз осознанный выбор продукта не по этикетке или известному лейблу.

Как вам новость?