Горячая линия для розничных сетей

28.04.2010 18:03
Реклама

Розничные сети всегда были и остаются сосредоточенными на обслуживании
клиентов, но обслуживание клиентов по-настоящему эффективно, только
когда ритейлерам удается справиться с проблемой автоматизированного
обслуживания клиентов, в том числе и по телефону.
Компания «Мототелеком» представляет новейшее решение по организации
горячей линии поддержки клиентов розничных сетей.
В рамках комплексного телекоммуникационного решения по организации
Горячей линии для розничных, компания «Мототелеком» обеспечит:

  • создание
    полномасштабного Call-центра
  • бесперебойную работу контактного
    цента по приему звонков от населения на единый номер Горячей
    линии
  • возможность интеграции Контакт-центра с Базой данных
    клиентов или CRM-системой
  • возможность оперативного
    информирования покупателей посредством системы автоматического
    дозванивания и авторассылки SMS
  • возможность проведения
    маркетинговых программ оповещения потенциальных клиентов по базе данных

Комплексное решение включает в себя новейшие разработки и технологии
инженеров компании «Мототелеком», реализованные в программных продуктах:
Mototelecom Call
центр
(контакт центр), Mototelecom Автообзвон, Mototelecom
Module CRM.

Mototelecom Call-центр™ — надежное телекоммуникационное решение,
позволяющее развернуть контакт-центр любого масштаба, с любым
количеством операторов и входящих линий.

Решение позволяет организовать распределение всех звонков покупателя,
поступающих на единый телефон Горячей линии, среди свободных операторов
контакт-центра.
В случае занятости всех диспетчеров звонки выстраиваются в очереди. В
это время срабатывает оптимизированная система интеллектуальной
навигации — IVR, которая позволит правильно распределить поступающие
вызовы по компетентным службам.
Система предоставит пользователю интересующую его информацию, как общего
характера, так и персонифицированную с возможностью извлечения
информации из базы данных. Также в случае занятости всех линий система
может предложить оставить заявку диспетчеру, описав проблему, указав
контактные данные. Данную функцию выполняет система голосовой почты,
которая позволяет записывать голосовые сообщения абонентов и уведомлять о
появлении сообщения диспетчеров по электронной почте.

Данное решение позволяет в разы сократить время на обслуживание звонков
поступающих в диспетчерскую службу.

Mototelecom IP

АТС, входящая в Mototelecom Call-центр™ объединит всех абонентов
компании в единый номерной план и позволит общаться между удаленно
расположенными офисами бесплатно.

Всё пользование системой происходит через удобный web-интерфейс.
Каждому диспетчеру доступна панель, которая представляет собой
инструмент управления звонками. Отвечая на звонки, диспетчер может
использовать как шаблоны с ответами на часто задаваемые вопросы, так и в
считанные секунды найти ответ в общей базе знаний.

Система Mototelecom Автообзвон™ уже несколько лет успешно
применяется российскими компаниями для оповещения абонентов-должников,
экстренного оповещения и сбора специалистов, информационных оповещений
об изменениях правил пользования услугами связи, тарифов и кодов.
Система позволяет параллельно обзванивать абонентов по единому списку и
распределять звонки между операторами или обрабатывать автоматически. В
рамках системы Mototelecom Автообзвон™ также возможна автоматическая
рассылка SMS клиентом по базам данных или информационным справочникам.

Mototelecom Module CRM, в котором используются технологии ADO/ODBC,
позволяет интегрировать программную платформу решения с
ERP/CRM-системами ведущих российских и западных компаний-разработчиков,
таких как: 1С, Oracle, SAP и др.

Данный модуль обеспечивает максимальную автоматизацию работы
Call-центра и оперативное пополнение вашей корпоративной базы клиентов
актуальной информацией.
Благодаря интеграции с ERP/CRM-системами при входящем звонке у оператора
контакт-центра автоматически открывается карточка клиента привычной ему
корпоративной CRM-системы, что существенно повышает как уровень работы
ваших диспетчеров, так и степень удовлетворенности покупателя.

Кроме того, все абоненты вашей телекоммуникационной системы,
построенной на базе решения Mototelecom, смогут осуществлять звонки
партнерам, клиентам, поставщиках непосредственно из базы контрагентов.

Компания «Мототелеком» стремится максимально удовлетворить
потребности каждого клиента, создавая и внося изменения в каждый новый
проект.

Как вам новость?
Головоломки