Гусеничный привод для строительной техники

09.12.2020 16:25
ИНФО

Тяжелый транспорт может иметь меньшую точечную нагрузку. Типичные гусеницы позволяют двигаться с небольшой скоростью, но при использовании этого решения в современных транспортных средствах они достигают скорости более 60 км / ч.

Гусеничный привод чаще всего устанавливают на цистернах, экскаваторах или сельскохозяйственных машинах. Однако они также используются в строительной технике, где вместо обычных колес установлен гусеничный привод. Подобный транспорт предназначен для рекреационных целей, работы в песчаных карьерах и экстремальных внедорожных маршрутах. Благодаря гусеничному ходу и низкому давлению на землю такое решение позволяет транспортным средствам легко проезжать по болотистой грязи, снегу или песку.

Гусеничный привод для техники — стоит ли?

Гусеничная система, установленная в самосвале, позволяет улучшить условия движения груженого автомобиля практически по любой поверхности — рыхлой, песчаной, заболоченной и скользкой. Их самым большим преимуществом является то, что вся система предназначена для использования на неустойчивом грунте, то есть на уже упомянутом песке, снеге или грязи. Поэтому неудивительно, что подобный привод использует специализированная гусеничная техника. Однако стоит помнить, что автомобили с гусеницами движутся с меньшей скоростью.

Поэтому, несомненно, интересное решение с использованием гусеничного привода для транспортировки тяжелых грузовиков и самосвалов. Конечно, технически такое применение вполне возможно и все более охотно используется в различных работах в условиях бездорожья, особенно сложного характера. Однако гусеничный привод для автомобилей определенно будет работать в типичной тяжелой строительной технике, а его использование не будет подходящим для небольших автомобилей.

Как работает гусеничный привод?

Вся гусеничная система приводится в движение ведущим колесом с зубьями для вращения резинового ремня. Бесшовная гусеница с соответствующим протектором и внутренними зубьями обеспечивает более длительную и эффективную работу устройства. В этой системе можно найти натяжные ролики, которые отвечают за правильное натяжение гусеницы, её правильную разгрузку и очистку забитого грунта, такого как снег или грязь. Натяжной ролик отвечает за направление системы при преодолении препятствий. Внешний ролик, с другой стороны, позволяет управлять системой.

Гусеничные системы имеют специальные зубья, в которые входят элементы ведущего колеса. Благодаря этому отсутствует возможность заноса при плохо натянутой гусенице.

Гусеничный привод и его долгий срок службы

Его большое преимущество по сравнению с традиционными колесами состоит в том, что гусеницы имеют гораздо более длительный срок службы с точки зрения их работы. Конечно, он становится длиннее, когда гусеница не движется по жестким асфальтовым дорогам. Переход по ним определенно влияет на жизнь всей системы. Все это связано с тем, что она предназначена в основном для сложных трасс с неустойчивым грунтом и сложными условиями движения.