Интернет-маркетинг и CRM для вашего бизнеса

21.10.2021 11:37
ИНФО Редакция

В бизнесе с интернетом всё просто в сравнении с его отсутствием. У вас есть сайт, и если он хорошо оптимизирован под поисковую выдачу, то вы всегда получите поток клиентов, по любому запросу. Это не миф, а реальность, у нас так и происходит. Но есть CRM, который позволяет получать клиентов через интернет в разы дешевле и быстрее, чем раньше. Агентство Бизнес Профи поможет вам добиться желаемого успеха в продвижении вашего бизнеса.

Зачем нужен маркетинг в сети?

Всё просто, маркетинг и автоматизация — это основа бизнеса. Маркетинг помогает продавать больше товаров и услуг, а CRM позволяет оптимизировать процесс продаж между сотрудниками компании и покупателями. Эти два направления взаимосвязаны, как бы сложно это не звучало. Только благодаря маркетинговым мероприятиям вам удастся найти новых покупателей, повысить продажи, увеличить конверсию. А это очень важно именно в нашей сфере — услугах. Для чего нужен интернет-маркетинг и CRM для вашего бизнеса:

  • как минимум для того, чтобы быть в курсе последних тенденций развития рынка рекламы, быть уверенными в правильности принимаемых решений по выбору рекламных средств и каналов;
  • уметь прогнозировать эффективность рекламы с помощью аналитики и других инструментов;
  • понимать, как формируется стоимость услуги, каковы ее основные составляющие и т.д.

Как максимум — это ваш инструмент получения прибыли, с помощью которого вы сможете: увеличивать прибыль, повышать уровень лояльности клиентов. Но, возможно, для многих более важно видеть своего клиента, получать информацию об ожиданиях и потребностях ваших покупателей, знать о тех, кто покупает у ваших конкурентов и как они представляют себе ваш продукт. Вот для этого и нужен CRM.

На что обратить внимание

Без CRM сегодня не бывает ни одного успешного маркетингового агентства. На рынке есть множество систем управления взаимоотношениями с клиентом (CRM), но далеко не все из них эффективны. Например, вы не сможете управлять маркетингом в том же масштабе, как это делают ваши конкуренты. Даже если у вас есть собственная CRM-система, вам будет легче узнать, что хотят ваши клиенты, чем найти их и сделать заказ.

Какие же ошибки допускают начинающие предприниматели при организации работы с аудиторией клиентов. Если коротко, то главная проблема — отсутствие грамотной и эффективной политики в отношении привлечения потенциальных потребителей.