В век высоких технологий интернет становится самым эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг, уверенно вытесняя с рынка телевидение, радио и уж тем более печатную прессу. Но из всего разнообразия разных способов рекламы в интернете найти какой-то один, самым лучшим образом подходящий для конкретного продукта, не так просто. Тем более, когда речь идет о блогерах. Для их поиска существует специальный сервис Yoloco.
Критерии поиска
При поиске подходящего блогера в «Инстаграме» требуется ответить на несколько вопросов:
-
- Какими качествами должен обладать человек?
-
- Чем конкретно он занимается, в какой сфере действует, на какие темы рассуждает?
-
- Какие торговые марки рекламирует?
-
- Сколько подписчиков имеет его аккаунт?
-
- Насколько интересным является его контент?
-
- Где территориально находится, где находится его аудитория, имеет ли это значение для его основной деятельности?
-
- Насколько активно он работает?
-
- Соответствует ли его контент вашим товарам или услугам?
-
- Какого он пола и возраста, к каким категориям населения относится его аудитория?
Чтобы найти ответы на все эти вопросы, каждый пользователь может воспользоваться пробной бесплатной демо-версией сервиса Yoloco (https://yoloco.io/ru/instagram/influencer-explorer). Там есть несколько основных критериев, по которым ищутся нужные блогеры.
Преимущества сервиса
Чтобы вы не чувствовали себя слепым котенком, беспомощно и растерянно тыкающимся наугад в разные двери, воспользуйтесь услугами профессионалов. Они помогут получить самый полный доступ к метрикам блогеров в социальных сетях, чтобы вы имели возможность выбирать именно таких людей, которые лучше всего подходят для сотрудничества с вами по разным параметрам.
Специалисты сервиса выполняют несколько основных задач. Быстро находят нужных блогеров, составляют аналитические отчеты о них и их аудитории, дают оценку их деятельности, определяют стоимость рекламы. Каждый пользователь, зарегистрировавшийся на сайте, имеет возможность проверять качество работы блогеров. Это самый эффективный способ продвижения товаров и услуг через блогеров, позволяющий существенно экономить время и деньги для проведения рекламных кампаний. Здесь можно находить потребности разных категорий пользователей, исследовать активность конкурентов, анализировать потенциал и перспективность конкретных идей на самых ранних стадиях.