Как правильно оптимизировать сайт под Google — советы экспертов

У поисковика Google собственные условия касательно качества ресурсов поэтому если пользовательский ресурс будет полностью выполнять их – лидирующие места в поисковой системе будут гарантированы. Оптимизация под Google обладает собственной спецификой и слегка отличается от Яндекс оптимизации, но ключевое сходство в том, что раскручиваемый ресурс должен быть качественным и выполненным для пользователей и расположен на качественном хостинге, который можно подобрать, например, в рейтинге лучших белорусских хостингов от Люмхостс. Основное внимание в процессе оптимизации должно уделяться уникальности контента, не важно, это статьи либо картинки.

Как оптимизировать сайт?

Оптимизация осуществляется по ряду областей, куда включается деятельность с указательными, технологическими, поведенческими, а также текстовыми аспектами. Чем больше усовершенствований сделает собственник, тем выше вероятность попадания в лидеры поискового топа.

Внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка существенно усовершенствует раскрутку в системе поиска. И это относится не только к Google, но и к Яндексу. Но у Google есть отличие – ему очень нравятся «сквозные» ссылки. Говоря простыми словами, ссылки из внутреннего контента на главную страницу ресурса.

Информативность

Ресурс должен приносить пользу и быть информационным. Если собственник пишет обучающий контент о работе с программой Photoshop, то нужно сделать так, чтобы этот контент в самом деле был полезным, а не вызывал множество вспомогательных вопросов. Не надо писать бред на ресурсе.

Тут стоит руководствоваться простой формулой: лучше вообще не писать, чем писать ерунду. Иногда одно изображение дает колоссальное количество смысла, чем несколько абзацев не логического текста.

Домен

Оптимизация ресурса под Google начинается с определения доменного имени. Поисковая система предпочитает имена с ключевиками.

Песочница

Открытие юного ресурса в системе поиска затрудняется фильтрацией «Песочница» лишь тогда, когда страницы оптимизированы под высокочастотные либо среднечастотные слова. Оптимизация ресурса под Google по низкочастотным запросам дает возможность обойти данный фильтр.

Несколько советов

Ключевые правила, исполнение которых необходимо гарантировать в процессе оптимизации мультиязычного ресурса:

  • Меню переключения между языками в идеале необходимо выполнять в виде текста, а не картинок. Людям не важно, найдут они надпись либо флаг, под которым обуславливается язык. Но поисковые системы определяют язык именно по текстовому определению. Название языка необходимо указывать собственно на нем, к примеру: не «Russian», а «Русский»;
  • Меню языков должно быть открыто для переключения непосредственно посетителем;
  • Правильная структура адресов URL, параметры связи страниц в процессе переключения за счет свойства «hreflang».

Заключение

В заключении стоит отметить, что исполнение этих требований – первое, что необходимо выполнить для оптимизации, в частности мультиязычного ресурса в интернете.