Как сделать наружную рекламу эффективной?

28.03.2011 16:49
Реклама

Наружная реклама – один из наиболее распространенных типов пиар-компании не только близлежащих магазинов, салонов, ресторанов, но и брендов федерального и даже мирового уровня. Как и все другие методы популяризации компании, она требует профессионального подхода к планированию и размещению. В ином случае можно потратить безвозвратно огромные суммы денег.

Специалисты по размещению наружной рекламы советуют принять во внимание несколько факторов ее успешности.

Максимальный охват

В первую очередь, у наружной рекламы должен быть приличный охват. Основная задача, которую решает рекламное агентство – добиться максимального охвата при наименьших вложениях. Нет смысла ждать шквала звонков с 3-4 плакатов. Для того чтобы обращение к потребителю подействовало, ваши потенциальные клиенты должны увидеть его несколько раз. Это означает, что оно должна быть размещено по всей траектории движения ваших потребителей.

При планировании размещения наружной рекламы важно не только грамотно подобрать места наибольшего потока ваших потенциальных клиентов, но и охватить достаточное количество площадок. Если для салона красоты, который мечтает привлечь жительниц близлежащих домов, может хватить 5-6 плакатов в округе, то для брендов федерального или городского значения нужно покупать десятки и даже сотни таких плакатов, причем в нужных местах. Опытные специалисты в области наружки не рекомендуют покупать ее вовсе, если у вас на рекламную кампанию нет суммы, превышающей 30 000 долларов США. Исключения могут касаться только местечковых брендов – несетевых магазинов, салонов красоты и пр. Более мелкие вложения могут пройти незамеченными.

Дизайн и рекламное сообщение

Найти места обитания вашей аудитории – это полдела. Важно правильно подать пиар-сообщение, чтобы оно привлекало внимание и легко прочитывалось при беглом просмотре. Нет смысла писать слишком много информации мелким шрифтом, лучше придумайте яркий и звучный слоган, создайте красивый и броский визуальный ряд. Тогда ваша аудитория заметит вас и отреагирует на ваше обращение к ней.

Нестандартная наружная реклама

К нестандартным типам наружной рекламы относятся необычные воблеры, инсталляции, объявления на общественном транспорте. Необычным может быть не только сам рекламный носитель, но и способ его размещения. Ни один плакат не сравнится по охвату с объявлением, размещенным на общественном транспорте. Рассредоточение объявлений на нескольких автобусных остановках тоже имеет свои плюсы: практически это один из немногих типов наружной рекламы, где допустимы мелкий шрифт и большое количество деталей. Там вы сможете проанонсировать условия конкурса или расписание матчей, спектаклей, а не только кратко проинформировать аудиторию о самом существовании бренда или специальных акций по нему.

Как вам новость?
Головоломки