Какой должна быть хорошая газета?

09.07.2010 09:12
ИНФО Редакция

Казалось бы, уже наступило второе десятилетие двадцать первого века, и газеты, просуществовавшие около четырехсот лет, давно должны были исчезнуть из нашей жизни. Радио, телевидение, интернет и прочие новые средства массовой информации, как считалось ранее, должны были непременно задвинуть печатные СМИ на задворки истории. Но нет, газеты и их извечные спутники журналы продолжают свое существование и никуда не собираются уходить.

Конечно, газеты не такие оперативные, как прочие средства массовой информации, они не настолько яркие и наглядные, но популярность их ничуть не уменьшается. И это неудивительно, ведь люди уже привыкли к шуршанию газетных страниц, к их переворачиванию. Люди привыкли ждать свежий номер, чтобы потом его с жадностью прочитать. К тому же, правило, «что написано пером, то не вырубишь топором», еще никто не отменял: Интернет-страницу можно легко изменить, а теле и радио новости не так-то и легко запомнить. Зато газетные статьи всегда под рукой, к ним можно обратиться в любой момент и с легкостью сослаться на более ранние материалы.
 

Но, если с ролью и значимостью газет теперь уже все понятно, то с их содержанием не все так ясно. Так какой же должна быть хорошая газета?

Прежде всего, газета должна раскрывать ту тематику, которой она посвящена, будь то новости, спорт, развлечения, культура и прочее. Желательно, конечно же, чтобы все эти рубрики хоть как присутствовали в одном издании, иначе оно вскоре надоест читателям, и люди, которые хотели купить авто, ничего не найдя в газете о технике, быстро утратят к ней всякий интерес.
 

Кроме того, в наше кризисное время, когда так сложно трудоустроиться, в газете просто необходимы быть объявления о работе, например, вакансии строителей и архитекторов. Если их не будет, читатели просто уйдут к конкурентам.
 

В конце концов, в любой хорошей газете должны быть кроссворды, программа телепередач, анекдоты, поздравления и прочие развлекательные материалы, которые позволят отдохнуть людям после утомительной рабочей недели.