Какой стиль офиса стоит предпочесть?

10.02.2011 10:52
Реклама

Когда компания, фирма, предприятие, дорастает до того момента, что она может арендовать огромный офис, на долгое время, возникает необходимость в его стилизации, адекватном оформлении. Каждая компания желает производить благоприятное впечатление на клиента с того момента, как он переступает порог офиса.

Вот почему ресепшн, стойка секретаря должна иметь позитивный вид. И если с персоналом проводятся тренинги и обучающие занятия, то мебель, приобретенную на длительное время, просто так не заменишь.

Поэтому особенное внимание уделяется мебели, которая будет использоваться в зонах ожидания приема, в гостевых зонах. Те же самые стойки ресепшн, нужно приобретать многофункциональные, которые могут раскладываться как конструктор. Тогда будет проще использовать конструкцию, при изменении места секретаря или во время ремонта. В любом случае мобильная мебель для офисов — это желанный выход.

Что касается стилизации офиса, то она зависит от рода деятельности компании. Для банка, с историей, репутацией, будет предложено оформление в спокойных, светлых тонах, чтобы атмосфера вызывала доверие и расположенность клиента к сделке.

Креативные агентства праздников и шоу-программ, должны быть более яркими, подтверждать свою способность к организации торжеств. Какой именно стиль и вид офиса предпочесть, решает приглашенный специалист. Вот несколько примеров наиболее распространенных видов офиса:

  • — офис со строгой коридорно-кабинетной системой
  • — офис с открытым пространством, по типу западных компаний; активно используются перегородки
  • — комбинированный вид, по типу редакций печатных изданий
  • — современный офис, сделанный по специальному проекту с учетом всех новейших требований

В последнее время, много современных руководителей предпочитают демократичный вид офиса, без массивных дверей и кабинетов, загроможденных шкафами и габаритной мебелью.

Каким должен быть кабинет руководителя согласно сферы деятельности компании?

Какую мебель приобретают для офисов?

Так как новые веяния затрагивают все сферы, не стала исключением и офисная мебель, которая за последние годы сделала большой прорыв. Легкая, эргономичная, она отвечает всем санитарным требованиям и нормам.

Практичность офисной мебели подтверждают компании, которые заказывают целые комплекты для всех отделов. Ламинированная поверхность рабочих столов, позволяет эксплуатировать их длительное время, без потери эстетичного внешнего вида.

Офисные стулья, сделанные из легкого, прочного материала, отличаются не только визуальной красотой, которая соответствует общему стилевому содержанию офиса, но и соответствием санитарным нормам. Такие стулья имеют низкую спинку и качественную опору. Срок эксплуатации офисного стула составляет около шести лет.

Каким должен быть кабинет руководителя согласно сферы деятельности компании?

Обеспечиваем комфорт сотрудникам.

Для повышения качества работы и увеличения продуктивности труда, персоналу необходимо обеспечить хорошие условия. От того, как будут чувствовать себя сотрудники в течение дня, будет зависеть их работа, внимательность при общении с клиентами, приветливость и живость. К тому же позаботившись о персонале своевременно, компания выигрывает на оплате больничных счетов, которых не будет слишком много. Что необходимо для комфорта рабочего персонала офиса:

  • — чистый воздух, нормальной температуры
  • наличие питьевой воды всегда, а не только в жаркое время года
  • — оборудование должно соответствовать санитарным нормам по шуму, степени вредности и так далее
  • — мебель современная, эргономичная
  • — место для принятия пищи во время рабочего перерыва

Это основные требования к современному офису, но каждая организация самостоятельно должна стремиться обеспечивать хорошие условия труда своим сотрудникам.

Каким должен быть кабинет руководителя согласно сферы деятельности компании?

Как вам новость?
Головоломки