Нынешний год не принес особых новостей о том, что некоторые виды рекламы в интернете вновь приобрели докризисные показатели. Рекламодатели стали массово урезать бюджеты на размещение баннерной рекламы, что негативно сказалось на доходах многих предприятий.
Но не многим известно, что даже в кризис контекстная реклама
по-прежнему является эффективным инструментом, способным приносить
немалую прибыль. Более того, затраты на контекстную рекламу в 2010 году
выросли в несколько раз. Откуда такая тенденция?
Дело в том, реклама в интернете
с помощью контекстной рекламы будет эффективной лишь в том случае, если
знать секреты ее успеха, главный из которых — правильная настройка.
Необходимо знать, что «ставить» на каждую страницу, как соотносить
контекст с теми или иными товарами и услугами. Иначе говоря, правильная
«настройка» — вот в чем секрет.
Однако следует знать, что
зачастую правильную «настройку» контекста самостоятельно сделать
трудно, поэтому специалисты рекомендуют обращаться в рекламные
агентства, которые помогут достичь желанный результат.