Легко ли открыть мебельный бизнес?

02.06.2020 19:14
ИНФО Редакция

Чтобы удивить современного потребителя, не достаточно начать производить мебель без оборудования и специально выделенных производственных мощностей. Дешевые столы, стенки и мебель из ДСВ — это все не нужно покупателю. Лучше начать производить дороже и качественнее! Развитие мебельного бизнеса является важным шагом в освоении новой модели, которая при должных навыках принесет прибыль и удовольствие!

С чего все начинается?

Прежде чем открыть производственный цех предприниматель должен оценить насыщенность рынка. Если предполагается открыть малый или средний бизнес, то рациональным шагом является выбор конкретной специализации. Правильно выбранная узконаправленная ниша — залог успеха предприятия. Сосредоточить усилия можно на:

  • производстве корпусной мебели;
  • выпуске мебели с мягкой отделкой;
  • изготовлении рекламной продукции;
  • расширении ассортимента для торговых организаций.

Рекламная мебель является перспективным бизнес-направлением. Ведь каждый дальновидный продавец стремится привлечь внимание к реализуемому товару. Поэтому большинство торговых центров, специализированных салонов, аптек и магазинов заинтересованы в индивидуальных мебельных решениях.

Организация производства

Определившись с направлением, предприниматель должен найти подходящее помещение в аренду и приобрести начальное оборудование. Среднестатистические расходы на мероприятие составляют:

  • аренда помещения 200 кв.м. — 1300-6500 руб за кв.м.
  • закупка оборудования от 350 до 1,5 млн.руб.

Отдельная статья расхода на закупку комплектующих. Для качественных образцов мебели потребуется организовать закупки:

  • ламинированных плит;
  • плит МДФ;
  • пленки для плит;
  • алюминиевые профили;
  • лакокрасочные материалы;
  • элементы фурнитуры;
  • прочие аксессуары.

Для полноценного функционала предприятия потребуется привлечь к процессу создания мебели работников от 5 до 20 человек. Минимальный штат должен состоять из:

  • мастера по дереву;
  • слесаря-сборщика;
  • стекольщика;
  • столяра.
  • дизайнера.

В качестве обслуживающего персонала к работе привлекаются:

  • водитель;
  • кладовщик;
  • менеджер по продажам.

Конечно, грамотный руководитель мебельного предприятия не упустит из внимания критерии высокой эффективности труда. Грамотное управление внутренними и внешними процессами позволит повысить заинтересованность работников и потребителей к процессу. Как следствие, со сбытом качественной продукции не возникнет трудностей.