Мобильные приложения – новый тренд для современного бизнеса

10.09.2020 23:08
ИНФО Редакция

Увеличивающийся в последние годы мобильный трафик вынуждает компании, занимающиеся серьезным бизнесом, уделять значительное внимание разработкам собственных приложений для смартфонов. Статистика демонстрирует, что уже почти 48% пользователей для выхода в интернет использует мобильники или планшеты. Хорошим подспорьем является актуальная аналитика мобильных приложений, которую готовят специалисты в данной области.

Разновидности приложений для смартфонов

Основная масса разрабатываемого программного продукта делится на две большие группы. Первая используется для внутренних нужд бизнес компании, а вторая актуальна для повышения продаж и привлечения клиентов. Приложения, применяемые внутри организации, помогают автоматизировать бизнес процессы, и зачастую востребованы в гостиничном бизнесе, для компаний, занимающихся общепитом либо в иных сферах услуг. Также крупные компании заказывают разработку следующего типа продуктов:

  • приложения, рассчитанные на одновременную работу с файлами или базами данных несколькими пользователями;
  • всевозможные зашифрованные программы для коммуникации, например, трекеры либо мессенджеры;
  • разрабатываются мобильные версии корпоративных соцсетей;
  • актуальны разноплановые системы управления проектами либо отдельными задачами.

Вовлеченность клиентов в бизнес

Благодаря установленному приложению на смартфоне, клиенты автоматически переходят в категорию лояльных пользователей. На их устройства можно будет рассылать прямые push-уведомления с полезной информацией или с рекламными сообщениями. Подобным потребителям выделяется виртуальный кабинет, через который можно получить скидку или карту постоянного клиента с всевозможными льготами.

Нередко приложения являются дополнением к текущим онлай-сервисам бизнес компании. В этом случае на экране мобильного устройства будут отражаться актуальные витрины, действующие каталоги или списки продукции, расписания доставки либо другая полезная информация. Через онлайн систему легко организовать продажу билетов или других однотипных товаров, применить систему дистанционного банкинга и задействовать трекеры доставляемых товаров.

Для бизнеса мобильные приложения повышают продажи, а для потребителей создают автономную зону комфорта при общении с компаний. Это позволяет с покупателям держать связь круглосуточно из любой точки мира.