На чем основано эффективное продвижение мобильных приложений

19.04.2021 19:59
Реклама

Кампании по продвижению приложений должны создаваться только специализированными агентствами. Специалисты выделят преимущества вашего мобильного приложения и повысят его узнаваемость. Кампании, делают приложение интересным, и это приведет к загрузке и активности пользователей. Выбирая aso продвижение мобильных приложений, вы можете быть уверены в будущем вашего успеха.

На чем основано продвижение

Все больше и больше пользователей отказываются от просмотра сайтов в пользу использования мобильных приложений. Они удобны, работают быстро. Во многих отраслях промышленности приложение становится все более популярным, но даже хороший продукт нуждается в рекламе.

За последние несколько лет развитие мобильных технологий набрало невероятный импульс, сделав его одновременно доступным практически для всех. Количество активных пользователей смартфонов и планшетов неуклонно растет из года в год, и ничто не указывает на замедление этой тенденции.

Вместе с мобильными устройствами сильно вырос рынок приложений. Они предоставляют пользователям различные функциональные возможности: развлечения, общение, информацию, возможности покупок и так далее. Условно их можно разделить на 2 категории:

  • те, которые созданы для заработка, адресованы широкой аудитории,
  • те, которые подготовлены конкретными брендами для клиентов.

В последнем случае они очень часто добавляют ценность бренду. Они могут упростить просмотр предложения, связаться с компанией или, например, предоставить развлечения.

Продвижение мобильных приложений

Просто наличие мобильного приложения брендом недостаточно для того, чтобы пользователи решили его установить. Одним из способов продвижения мобильного приложения является рекламная кампания под Google Ads. Компания может продвигать приложение в поиске, Google Play и других приложениях, в YouTube и Рекламной сети Google. Кампании, продвигающие приложения, в том числе отличаются от других кампаний Google тем, что они не требуют разработки рекламного проекта.

Google использует предложения текстов объявлений вместе с информацией о приложении, доступной на странице, для создания различных форматов объявлений. Система тестирует различные комбинации объявлений, автоматически устанавливая таргетинг и вставки на основе текста, выбранного рекламодателем, начальной ставки и бюджета, а также информации о языках и местоположении.

Как вам новость?