Наружная реклама — ее преимущества

06.03.2011 14:33
Реклама

Когда и кем началось использование рекламы в коммерческих целях, сегодня неизвестно. Но найденные археологами при раскопках находки подтверждают, что еще древние римляне пользовались деревянными табличками (порой внушительных размеров) с изображениями того или иного вида деятельности. У дома пекаря висела табличка с изображением мельничного жернова и снопа пшеницы, вход в дом молочника украшала табличка с изображением козы. Дома любовных утех в Древнем Риме также украшали таблички с соответствующими изображениями.

Конечно, сегодняшняя наружная реклама более разнообразна, но эффективность ее воздействия отнюдь не уменьшилась. Ее можно увидеть в витринах магазинов, на фонарных столбах, на остановках общественного транспорта — автобусов и троллейбусов. Яркие вывески и плакаты, в темное время суток подсвечивающиеся разноцветными огоньками, стали неотъемлемым элементом современного пейзажа.

В процедуре под названием «изготовление наружной рекламы» принимают участие инженеры, дизайнеры, художники, а иногда и люди некоторых других профессий. В результате их совместного труда на улицах города появляются объемные буквы, неоновые вывески, лайтбоксы, двухсторонние панель-кронштейны, штендеры и бигборды. Разумеется, изготовление наружной рекламы начинается с эскиза, в проекте которого учитываются пожелания и финансовые возможности заказчика.

Чтобы наружная реклама была эффективной, над ней должен поработать дизайнер. К примеру, на штендере должна быть только одна иллюстрация и не более семи слов. Буквы должны быть видны с расстояния не менее десяти метров, а цветовая гамма не должна напрягать глаз. Установленные в людном месте рекламные щиты заметят тысячи людей из пешеходного и транспортного потока.

Конечно, для продвижения новых услуг и развития брендов основным средством рекламных компаний на сегодняшний день остается телевидение. Но телевизионный ролик многим предпринимателям не по карману, а порой и вовсе неоправданные траты рекламного бюджета. Поэтому для демонстрации своих услуг или товара «лицом» им остается только наружная реклама. К слову, штендеры, неоновые вывески, рекламные щиты и другие виды рекламы наружной работают 24 часа в сутки.

Реклама наружная — мощный импульс для развития бизнеса, оптимальный способ заявить о себе как о активно и динамически развивающемся участнике рынка.

Как вам новость?
Головоломки