Настройка Google AdWords: советы экспертов

20.08.2020 11:12
ИНФО Редакция

Работа с учетной записью Google рекламы начинается с правильной реализации параметров учетной записи. Стоит обратить внимание на следующие моменты: Часовой пояс и валюта должны быть установлены правильно в соответствии с целью учетной записи Google рекламы. В зависимости от плательщика мы выбираем валюту EUR или USD. Для счетов, принадлежащих к более крупной группе, стоит учитывать, что дифференцированная валюта затрудняет групповой анализ и подготовку сводных отчетов. Важно, что валюта больше не может быть изменена после того, как выбран останется до конца существования учетной записи или до тех пор, пока Google не изменит политику в этой области. Лучше, чтобы настройка Гугл Адвордс выполнялась экспертами.

План по настройке

Определите целевое местоположение (таргетинг на страну, регион, город или радиус) для каждой кампании. Если вы не определите это в начале, вы можете в конечном итоге показывать рекламу в странах, регионах или городах, которые абсолютно не имеют смысла для вашего продукта или услуги.

  • Установить бюджет для каждой кампании на основе потребностей потенциальных клиентов Кампании TOFO и создание бренда могут потребовать меньшего бюджета, чем кампании BOFO предназначены для преобразования. Если цель состоит в том, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов и узнаваемость бренда, создайте две отдельные кампании.
  • Искусство состоит в том, чтобы рационально разделить бюджет баланс между достижением цели продаж и целью повышения узнаваемости бренда был в соответствии с вашими и ожиданиями клиента.
  • Подключите учетную запись к Google Analytics. Этот шаг позволит нам правильно собирать данные Google Analytics. Если вы этого не сделаете, вы не сможете анализировать активность клиентов на вашем сайте, в вашем интернет-магазине или ваших клиентах в контексте анализа трафика или продаж. Вы также теряете возможность при отсутствии подключения возможность создавать пользовательские аудитории в Google Analytics и применять их в AdWords.

Как и в случае с SEO, анализ ключевых слов является очень важным шагом. Тщательно проведите анализ, чтобы определить, на какие ключевые слова вы хотите таргетинг и сколько вам придется делать ставку на выбранные ключевые слова.

Настройка стратегии ставок в Google рекламе

Каждая стратегия ставок предназначена для разных типов кампаний для разных целей. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты принимали непосредственные действия на вашем сайте, например, совершали покупку или заполняли форму, вы можете использовать одну из следующих стратегий ставок. Очень важно потратить некоторое время на понимание того, как работает каждый из этих методов. Это поможет вам понять, как работает искусственный интеллект Google. Чтобы эта стратегия была эффективной, вам необходимо настроить отслеживание конверсий.