Новые центры обслуживания абонентов МТС на Могилевщине!

12.11.2010 14:36
Реклама

Ведущий оператор мобильной связи МТС продолжает расширять сеть собственных центров обслуживания абонентов в Республике Беларусь. 12 ноября на Могилевщине открывается сразу два новых центра: в г. Могилеве по ул. Мовчанского, 6 (гипермаркет ГИППО) — в областном центре это уже третий офис оператора — и г. Бобруйске по адресу ул. 50 Лет ВЛКСМ, 33 (ТЦ «Корона») — это второй ЦОА в городе.

Режим работы новых центров МТС — с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных. Он ориентирован на то, чтобы обеспечить всем посетителям — потенциальным и нынешним абонентам МТС — возможность в любое удобное для них время посетить Центры обслуживания абонентов и получить необходимую квалифицированную помощь или консультацию. При профессиональной помощи сотрудников МТС абонент может подключиться к сети, выбрать оптимальный для себя тарифный план и дополнительные услуги связи, проконтролировать расходы и пополнить абонентский счет, сориентироваться в актуальных скидках и акциях оператора связи. В офисах оператора абонентам на выгодных условиях рассрочки предлагается сертифицированное оборудование — передовые модели телефонов и смартфонов, 3G модемы, нетбуки.

«Расширение сети собственных центров обслуживания абонентов дает возможность установления еще более продуктивного диалога между компанией и пользователями, оказания сервиса высочайшего уровня, говорит директор Могилевского филиала МТС Ю.Кравченко. — Наш основной капитал и главная ценность — доверие пользователей. Это доверие обусловлено, в первую очередь, тем положительным клиентским опытом, который накопил каждый абонент за восемь лет в общении с МТС как с оператором связи. Мы осознаем, что коммуникация с абонентом начинается уже с того момента, когда человек знакомится с брендом, впервые переступая порог центра МТС. Ответственность этого момента в том, что от полученных впечатлений и эмоций, профессионализма наших сотрудников зависит успех дальнейших отношений «абонент-оператор».

Мы стремимся оправдывать ожидания абонентов, оказывая качественный сервис. Любой посетитель центров обслуживания абонентов и салонов связи МТС может рассчитывать на профессиональную и высококвалифицированную помощь наших сотрудников. И мы сделаем все возможное, чтобы каждый визит в офис МТС оставлял исключительно положительные впечатления».

Как вам новость?
Головоломки