Новые тренды в Instagram: как перейти в 2020 год?

21.01.2020 21:29
Реклама

Социальные сети – это мир, который развивается так же бурно, как мир оффлайн, хотя в некоторых случаях даже быстрее. Чтобы постоянно быть на волне, надо держать руку на пульсе и проходить обучение в tacademy. Забудьте всё, что вы делали в 2019 году, в 2020-ом всё будет по-другому!

И первое, к чему стоит начать привыкать, – это скрытые от всех лайки. Instagram об этом начал предупреждать еще в мае 2019 года, а с декабря это стало реальностью. Правда, пока затронуло нововведение не всех. Одни пользователи сети видят количество сердец под постами, другие нет. Очевидно, что в будущем всё же новшество коснется всех. Как отразится данный факт на работе? Теперь не так просто будет оценить популярность блогера, разве что по количеству подписчиков, но насколько они вовлечены и заинтересованы контентом лидера мнений, будет узнать нелегко. Придется оценивать не количество лайков, а реальное качество постов.

Второе новшество в политике социальной сети – это смещение акцентов. Теперь в приоритете число охваченных постом подписчиков, а не их номинальное количество. То есть «мертвые души» в списке поклонников блогера теперь не делают его популярным. Уже существуют различные сайты, помогающие собрать статистику по активности аудитории. Эта информация нужна для грамотного распределения бюджета. В 2020 году не стоит тратить деньги на покупку подписчиков, лучше через таргетинг разреламировать пост, чтобы на него откликнулось максимальное количество человек.

Парадокс, но давая рекламу у блогеров, вы можете получить одинаковый охват, как при размещении у миллионников, так и при размещении у более скромных блогеров. А экономия во втором случае будет существенная.

Еще один важный момент при работе со страницей в Instagram – уходить от Give Away конкурсов. Подобные активности прибавляют подписчиков временно. Более того, как только вы прекратите подкупать свою аудиторию подарками, они тут же разбегутся от вас. Заметим, что политика социальной сети не поддерживает подобные активности. У многих звёзд конкурсы блокируются системой.

Тот, кто ищет бесплатные бонусы на вашей странице, никогда не принесет продажи.

Не надо обладать большим бюджетом, чтобы купить ботов, которые создадут иллюзию большого количества подписчиков и якобы активности под постами. Но! Такие методы уходят в прошлое.

Вместе с ними пора забыть про массфолловинг. Теперь Instagram блокирует ботов. Их срок жизни – 24 часа, затем забвение навсегда.

Как же привлечь аудиторию к своей странице? Эксперты считают, что отличной идеей будет проведение различных игр. В прошлом году трендом было делать «стоп-конкурсы». Блогер в произвольный момент объявлял «стоп», а последние комментаторы под указанным постом получали призы. Такая система позволят набрать большое количество комментариев, а значит повысить вовлеченность подписчиков.

Фишка года – AR-маски. Пользователи берут вашу маску, во время публикации в stories, в углу экрана отображается имя-ссылка вашего профиля.

Золотое правило 2020 года – боритесь не за размер аудитории, а за её качество!

Как вам новость?
Головоломки