Обучение как профессия — проблемы и требования к академическому образованию

05.11.2021 22:26
ИНФО Редакция

Обучение как профессия стало огромной проблемой в нашем обществе. Думаю, все родители хотели бы, чтобы их детей учил профессионал. Однако преподавание как профессия — это вопрос, на который еще предстоит четко ответить. Академическому сообществу необходимо проявить чувство профессионализма, чтобы уменьшить эту озабоченность. «В отличие от других профессий, где вы заставляете работать« машины », эта профессия позволяет иметь дело с самыми сложными явлениями на земле. Учителя, от самых прилежных до самых озорных учеников, должны сохранять уравновешенное отношение и подход к превращению их в зрелых людей »(Кишор, 2000, параграф 4). Профессионализация преподавательского состава является серьезной проблемой, которую необходимо решить, поскольку это область значительных знаний.

Определение профессии

Элиот Фрейдсон, автор книги « Профессиональные полномочия» (1986), предостерегает: «Слово с таким большим количеством коннотаций и значений не может использоваться в точном дискурсе без определения». Пытаясь положить конец спорам о преподавании как профессии, мы должны сначала взглянуть на понятие «профессия». Происходящее от латинского слова « профессио» , профессия изначально означало «декларирование веры или принятие религии или веры», как правило, связанных с религиозными убеждениями. Однако к XVI веку это довольно узкое значение расширилось и включило «группу лиц, занятых каким-либо видом деятельности». Значение профессии кажется очень неясным, поэтому люди до сих пор не могут определить, можно ли назвать преподавание профессией.

Существительное профессия, относящееся к занятию, также восходит, по крайней мере, к шестнадцатому веку и столь же расплывчато. Слово «профессия» как существительное определяется как «призвание, требующее знания какого-либо раздела образования или науки». Его сравнивают с «ученой профессией», такой как медицина и право. «Этому контексту присущ элитарный и престижный оттенок, который многие считают« профессиями »и по сей день». Как сказал Фрейдсон, «оригинальные профессионалы обращались друг к другу и к членам правящей элиты, которые делились некоторыми своими знаниями и верой в ее достоинства. Они не обращались к простым людям или к обычным специализированным профессиям. Итак, настало наше время »

Если мы, как учителя, собираемся быть «профессионалами» в своей профессии, мы должны понимать, что профессионализм — это по большей части состояние души. Подготовка жизненно важна в мире обучения, чтобы дать каждому ученику надлежащее образование. Следовательно, тот, кто называет себя профессиональным учителем, захочет вести свой класс с характером и достоинством. Профессиональный учитель найдет время, чтобы произвести интеллектуальный обмен в своем классе. Специалисты в области образования хотели бы, чтобы учащиеся учились на методах, идеях и уроках, представленных в их классе.

Профессиональный учитель

«Я считаю, что я преподаватель, потому что я мастер в том, что я делаю, мне нравится то, что я делаю, и я зарабатываю на жизнь тем, что делаю. Я так много занимаюсь этой деятельностью, известной как преподавание, что это то, ради чего я живу. Поэтому считаю, что я лучший преподаватель » (Анна Евкова ).

Нелегко найти человека, который выступает против концепции профессионализма учителей. Джулиана Браун, учитель из Ланкастера, штат Пенсильвания, сказала: «Я считаю, что я профессионал, потому что я мастер в том, что я делаю, мне нравится то, что я делаю, и я зарабатываю на жизнь тем, что делаю. Я так много занимаюсь этой деятельностью, известной как преподавание, что это то, ради чего я живу. Поэтому я считаю, что я профессионал ». Учителя больше не рассматриваются как люди, которые просто переносят пакеты знаний. Скорее, учителя развиваются таким образом, что они рассматриваются как носители информации и носители знаний, обладающие значительными навыками, которые новички в мире преподавания должны стремиться получить через опыт, учебу, размышления и размышления. Профессионализм учителей гарантирует нашим ученикам лучшее образование.

Преподавание — не настоящая профессия

Некоторые люди пришли к выводу, что учителям нужно больше тренироваться. Например, эксперт в области образования из Болтона утверждает: «Преподавание не следует рассматривать как профессию, потому что тем, кто этим занимается, не дается достаточной подготовки». Возможно, чтобы сделать преподавание настоящей профессией, потребуется более глубокое образование. Многие думают, что обучение не может сравниться с карьерой в медицине и юриспруденции с точки зрения профессионализма, потому что оно «имеет более короткий путь квалификации». Возможно, в будущем, чтобы стать учителем, потребуется больше лет обучения.

Профессиональный против непрофессионального

Можно сказать, что профессионалом является человек с чрезвычайно развитым талантом или навыками. Всем профессионалам, будь то профессиональный танцор или врач, платят за то, что они делают. С другой стороны, непрофессионалы или любители могут не получать зарплату. Более значительный контраст состоит в том, что «профессионализм подразумевает не только высокий, но и постоянный уровень производительности. Например, можно рассчитывать на то, что профессиональные спортсмены или профессиональные артисты выступят в разнообразных, а иногда и неблагоприятных обстоятельствах; они могут и часто делают это независимо от личного настроения, мотивации или даже травмы. От любителя не требуются ни ожидания, ни уровень профессиональных достижений ».

Заключение

В мире образования учителя являются путеводной звездой для учащихся. Я считаю, что учителя — чудотворцы, когда нужно заставить каждого ученика пройти тест. Сдают ли врачи всех своих пациентов анализы на предмет их здоровья и физической формы? Если бы это было так, я бы тоже считал врачей чудотворцами. Учителя также являются работниками умственного труда, передают много знаний, формируя сознание нашей молодежи, и поэтому они несут ответственность и должны поддерживать имидж. Сегодняшняя рабочая сила предлагает множество вариантов, и выпускники колледжей выбирают карьеру просто из-за заработной платы, а не выбирают то, что им нравится делать. Независимо от того, рассматривается ли это как профессия или нет, учителей следует уважать за то, что они делают, так же, как врачей и юристов.

По словам Валери Р. Хелтербран, доцента Департамента профессиональных исследований в области образования Университета штата Индиана в Пенсильвании, штат Индиана, «определение профессиональных стратегий для развития собственного уровня профессионализма важно для общего понимания этого. тема и может быть стержнем, который имеет значение при определении того, является ли учитель профессионалом. Учителя должны решить, кто они и как они хотят, чтобы их воспринимали в классе. Становление все более профессиональным подразумевает стремление меняться, укрепляться и расти как личность и как педагог. Столь же очевидно, что учителям, индивидуально и коллективно, необходимо: подумать о том, что они могут сделать, чтобы убедиться, что они практикуют искусство и ремесло преподавания таким образом, чтобы это служило достижениям детей и обществу. Более глубокое понимание атрибутов профессионализма может послужить введением для учителей preservice и напоминанием как новичкам, так и опытным учителям, чтобы они вели себя как можно более профессионально. Профессионалы берут на себя ответственность за свои должностные обязанности, задания и личное поведение.

мм

Смотрите больше на темы: