Один из финалистов конкурса Молодых креаторов получил приглашение на стажировку в компании МТС

18.04.2011 14:43
Реклама

Один из финалистов конкурса Молодых креаторов, состоявшегося в рамках III Международного Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат», получил приглашение пройти стажировку в СООО «Мобильные ТелеСистемы». Крупнейший телекоммуникационный оператор Беларуси выступает учредителем и куратором данного конкурса, а также Генеральным партнером Фестиваля.

На церемонии награждения победителей Фестиваля «Белый квадрат», который проходил в Минске 14-16 апреля, были объявлены и лучшие «Молодые креаторы», получившие призы от МТС. Ими стали Анна Тишкевич и Никита Шумаков.

Второе место заняли Елизавета Сырокваш и Татьяна Барковская, «бронза» — у Андрея Забродского и Дмитрия Суетина.

Кроме того, дополнительным призом от организатора конкурса была награждена работа еще одной участницы — Натальи Ивановской, которая получила предложение пройти стажировку в МТС с возможностью участия в создании рекламной кампании и съемках рекламного ролика.

Как призналась Наталья, «такой подарок от МТС очень неожиданный и самый приятный».

Поздравляя победителей и участников конкурса, начальник отдела маркетинговых коммуникаций СООО «МТС» Юлия Гниломедова отметила возросший уровень работ: «Очень приятно, что во многих проектах были проанализированы целевая аудитория, различные каналы коммуникаций и другие элементы маркетинговой стратегии, что говорит о серьезном и профессиональном подходе. Идите вперед, отбрасывая стереотипы, будьте вне рамок и шаблонов!».

Напомним, в конкурсе Молодых креаторов участвовали авторы до 30 лет, которые должны были подготовить решение кейса, предложенного компанией МТС: разработать план продвижения мобильного телевидения. Из поступивших 25 работ жюри отобрало 10 финалистов, из которых были выбраны победители.

Всего в конкурсной программе Фестиваля «Белый квадрат» была представлена 1271 работа в 12 номинациях. Наибольшее количество проектов – 225 – было подано в категории «Печатная и наружная реклама»; в конкурсе графического и коммуникационного дизайна — 203 работы, интернет-рекламы — 154, теле- и кинорекламы — 149. Количество поданных на конкурсы работ превысило прошлогодний показатель в полтора раза. В форуме приняли участие около 500 компаний из 18 стран.

В состав жюри Фестиваля вошли специалисты из Германии, Швейцарии, России, Эстонии, Беларуси, Армении, Украины. Среди них обладатели множества наград фестивалей рекламы, руководители известных агентств, продакшн-студий, представители СМИ, компании МТС – Юлия Гниломедова, руководитель креативной группы Юлия Гербач, руководитель группы BTL и спонсорства Наталья Бертош-Погарцева.

В рамках Фестиваля прошли семинары, мастер-классы, лекции авторитетных представителей рекламного бизнеса.

Как вам новость?