Наружная реклама — успех компании

03.04.2009 09:26
Реклама

Одним из лучших решений является штендер, который, представляет собой рекламный щит, установленный на тротуарную плитку.

Факт использования различной рекламы, говорит о стремлении компании продолжать своё развитие. Многие виды не всегда могут донести информацию до потенциального клиента. Особенно тяжело правильно использовать наружную рекламу. Одним из лучших решений является штендер, который, представляет собой рекламный щит, установленный на такой материал как тротуарная плитка. Он может быть как стационарным, то есть установленным на постоянном фундаменте, так и съёмным, чтобы можно было менять место установки, отбирая оптимальные.
Штендер используют как вывеску магазина, устанавливая напротив, на тротуаре. Или просто как реклама любого товара. Эффективность штендера во многом отличается от другого вида рекламы. Во-первых, низкая стоимость уже имеет огромное преимущество. Небольшой щит установленный на тротуарную плитку может оказаться намного эффективнее многих видов вывесок, но при этом на много дешевле того же баннера. Штендер всегда установлен низко, что позволяет людей обращать на него внимание. Есть множество компаний специализирующихся на производстве и установке на фундамент на тротуарной плитке  рекламы. Способ установки на постоянной основе, бережёт штендер от хулиганства.
Штендер съёмный удобен тем, что его можно убирать на ночь или переставлять в зависимости от нахождения потенциальных клиентов. Такого вида рекламу можно изготовить практически самому, или купить не дорогой вариант.
Ещё штендер не прихотлив в использовании, ведь это простая конструкция, на нём всегда можно заменить изображение. Такой вид не редко используют для рекламы производств в промышленных зонах, устанавливая у проезжей части в непосредственной близости от предприятия. Например, проезжая по дороге можно увидеть на штендере рекламу тротуарной плитки с указателем на само производство. Причём, покупая плитку на заводе можно сэкономить не малую сумму. Этот пример может показать необходимость таких вывесок не только для производства, но и для клиента, которому информация может оказаться полезной. Многие целенаправленно обращают внимание на штендеры в поисках интересующей их информации. Поэтому необходимо это учесть, ведь если клиент не увидит рекламы, он может никогда не найти вас, или у него займёт это на много больше времени. Такой вид рекламы может привлечь и случайных клиентов, которых заинтересовал вид штендера.
При укладке тротуарной плитки рядом с магазином, можно сразу установить штендер на постоянный фундамент, чтобы не делать потом двойную работу.
    Во время оформления рекламы не забудьте учесть вкусы ваших клиентов!

Как вам новость?
Головоломки