Почему хорошая упаковка — это 50% успеха продаж?

24.12.2020 09:55
ИНФО

Современный потребитель — это в первую очередь потребитель требовательный. Он хочет получать максимум не только по качеству, но и по эмоциям и впечатлениям. И вот их-то он и получает, в частности, от качественной и привлекательной упаковки. Ведь когда он выходит из магазина с красивым пакетом — это как раз те самые 50% удовольствия, которые отдают компании 50% своего успеха. Именно поэтому пакеты с логотипом очень важны, их выбору и качеству следует уделить максимум внимания.

Специалисты по нейромаркетингу считают, что клиент воспринимает красивую упаковку как дополнительный подарок от компании, которая о нем позаботилась. А кто не любит получать подарки? Таким образом у него в голове выстраивается позитивная цепочка, которая повышает доверие к компании. И он с удовольствием ходит с красивым пакетом, а это уже целая практически бесплатная рекламная кампания. Очевидно, что при создании и развитии бренда упаковке необходимо уделить немалую часть своего внимания.

Во-первых, она позволяет быстро выделиться вреди большого количества конкурентов, которые сэкономили на дизайне или качестве печати. Выбирая между простенькими стильным пакетами, покупатель, очевидно, выберет как раз второе. А это значит, что он зайдет в магазин или сделает заказ, что сразу же повышает продажи. Таким образом, очевидно, что экономия на упаковке не идет компании на пользу.

Во-вторых, она позволяет сразу же заявить о каких-то ценностях и принципах, не прибегая к долгим разъяснениям. Например, крафт пакеты с логотипом скажут покупателю, что продавец заботится об окружающей среде и старается придерживаться последних экотрендов. Это сразу привлекает к компании внимание определенной категории покупателей, которым небезразличны экологические проблемы. Не стоит, кстати, думать, что они быстро порвутся — в зависимости от размера, в них можно переносить до 10 килограммов.

Таким образом, если говорить об упаковке, то обязательно стоит отметить, что ее нельзя недооценивать. Это тот случай, когда небольшое вложение дает достаточно существенный результат, то есть именно та ситуация, в которой мечтает оказаться каждый бизнесмен. В итоге самое главное тут — это не экономить на качестве печати, когда смазанный логотип или быстро стершаяся надпись стирают и хорошее первое впечатление. Нужно выбрать надежного партнера, который сделает упаковку привлекательной надолго.