Правила продающей этикетки. Как выделиться на прилавках супермаркета

21.10.2020 22:32
ИНФО

На прилавках магазинов имеется большое разнообразие товаров из разных категорий. При этом у производителя есть всего 2-3 секунды, чтобы привлечь внимание потребителя именно к своему продукту: товар продает его упаковка. Это известно всем, однако ошибки в данном направлении продолжают совершаться.

Базовые принципы этикетки, привлекающей внимание

Для того, чтобы покупатели обратили внимание на продукт, упаковка должна соответствовать следующим пунктам:

  • Отличаться от аналогов. Не нужно копировать элементы или делать идентичную этикетку, которая имеется у конкурентов.
  • За пару секунд человек должен понять, что именно перед ним находится, а также какую выгоду он получит после приобретения.
  • При создании упаковки ориентироваться следует на реальные предпочтения и ожидания потенциальных покупателей. Без изучения целевой аудитории не обойтись.
  • Стоит взять во внимание цену: этикетка не должна выходить дороже, чем сам товар. В противном случае никакой выгоды получено не будет.

Компания Glloss занимается разработкой и печатью упаковок для разной продукции. Во всех процессах специалисты фирмы учитывают моменты, перечисленные выше. Поэтому если нужно получить высококвалифицированную помощь, стоит обратиться именно туда. Узнать о сотрудничестве с компанией можете на официальном сайте https://glloss.ru/.

Другие критерии для создания упаковки

Среди прочих моментов, которые рекомендуется учитывать при создании этикетки, можно также выделить еще 3.

  • Будьте честными.

Не нужно изображать на упаковке товар, который по итогу будет сильно отличаться от версии внутри. Человек купит раз, разочаруется и откажется от повторного приобретения.

  • Больше конкретики.

Не нужно использовать обобщенные выражения (уникальный вкус, гарантированное качество и т.д.). Просто перечислите, почему можно сказать именно так. А покупатель сделает вывод на основе конкретных данных уже самостоятельно.

  • Используйте простые шрифты.

Художественные “росписи” часто понять довольно трудно: это не только не привлечет покупателей, но даже оттолкнет их.

Если придерживаться правил, перечисленных выше, получится создать упаковку, привлекающую внимание и повышающую уровень продаж. Главное — обратиться к специалистам своего дела, чтобы и макет был качественным, и сама печать. В таком случае положительный результат будет гарантирован.