SMS-рассылка – эффективный инструмент, с помощью которого можно значительно увеличить продажи за короткий период времени. Благодаря такой современной мобильной технологии можно рекламировать и создавать интересные предложения клиентам, которые смогут их получать с помощью СМС-сообщений. Это в свою очередь позволяет повысить объем продаж любого бизнеса, а также сделать клиентов постоянными.
Что нужно для создания SMS-рассылки?
Чтобы создать рассылку, нужно пройти несложную регистрацию в сервисе
http://smsgorod.ru/, а затем загрузить базу телефонов всех своих клиентов. После чего можно создать и настроить рассылку с учетом важных параметров. Кроме того, на сервисе можно выбрать не только SMS-рассылку, но также приобрести пакет, с помощью которого можно отправлять рассылки в Viber или в VK. При этом следует отметить, что предлагаются достаточно низкие цены. Благодаря такой возможности можно создавать множество рассылок СМС-сообщений за доступную стоимость.
Основные преимущества
Важно подробнее рассмотреть все плюсы такой технологии:
- увеличение доверия целевой аудитории;
- индивидуальный подход;
- гибкие настройки;
- широкий охват клиентов;
- получение быстрой отдачи;
- обратная связь с покупателями;
- возможность контролировать рассылку;
- быстрый и удобный способ улучшить объем продаж;
- большой выбор инструментов и форматов.
Подобная услуга позволяет формировать позитивный имидж, привлекать клиентов, а также эффективно увеличивать продажи. Для этого не требуются большие затраты. Поэтому СМС-рассылка отлично подходит для любого бизнеса, даже при небольшом бюджете. Ведь такая услуга является весьма доступной по цене.
Создание SMS-рассылки с помощью сервиса отличается простотой и удобством. Подобный инструмент можно успешно использовать для любой сферы бизнеса, где важно выстроить с клиентами доверительные отношения. СМС будут доставлены только тем абонентам, которые заинтересованы в покупках и услугах, так как они уже были клиентами. Поэтому отправка сообщений не будет для них раздражителем, а сможет наоборот, привлечь их и снова воспользоваться более интересным предложением.
СМС-рассылка – самый доступный, эффективный и простой способ успешно продвигать свои товары и услуги, а также информировать клиентов о новинках, акциях, скидках и т.д. Использовать рассылки через SMS-сообщения можно с целью рекламы или поддержания связи со своими клиентами.