Преимущества SMS-рассылок

12.05.2020 11:06
ИНФО Редакция

SMS-рассылка представляет собой многофункциональный и эффективный маркетинговый инструмент, который может быть использован для различных целей. В большинстве случае рассылка применяется для следующего:

  • своевременное информирование клиентов о проходящих маркетинговых акциях;
  • анонсирование различных новостей компании;
  • поздравление с праздниками и днем рождения;
  • отправка важных напоминаний.

Многие успешные компании предпочитают использовать рассылки для увеличения продаж и создания лояльного отношения у клиентов.

Особенности SMS-рассылки

Одним из главных факторов рассылки является частота обращения к клиентам при помощи СМС. Очень важно добиться идеального баланса, чтобы обращение было регулярным, но не назойливым. Некоторые рассылки от информационных сервисов обычно используют ежедневную отправку небольших сообщений. Если речь идет о маркетинговых акциях и специальных предложениях, то идеальная частота рассылки должна быть 1-2 раз в месяц. Специалисты рекомендуют использовать отправку SMS только по релевантным и подходящим для клиента поводам.

Sms рассылки позволяют персонифицировать сообщение, что наверняка привлечет внимание клиента, вызовет интерес и побудит дочитать сообщение до конца. Также рассылки обладают различными дополнительными функциями, среди которых:

  • фильтрация по району, городу, размеру скидки;
  • возможность обращаться к каждому клиенту по имени, что поможет создать доверительные отношения;
  • возможность осуществлять рассылку по наступлению определенной даты.

Специалисты в области маркетинга провели исследование, которое показало, что SMS-рассылка является идеальным коммуникационным каналом с абонентами для регулярного общения. Исследование помогло понять, что:

  • для многих абонентов очень важно, что к ним будут обращаться лично по имени;
  • абоненты не ожидают получение сообщения от компании поэтому очень важно, чтобы оно было действительно стоящим;
  • SMS — прекрасный канал для регулярного взаимодействия с молодежью;
  • рассылка способна привлечь внимание клиентов, а также служит в качестве напоминания о различных услугах и товарах компании;
  • СМС-сообщения позволяют охватить всех клиентов, у которых имеются дисконтные карты.

Маркетологи уверяют, что SMS-рассылка дает возможность быстро оповестить каждого клиента компании о специальных предложениях и проводимых акциях, что непременно скажется на продажах.