Продвижение бизнеса в Китае: почему это выгодно

08.02.2021 15:38
ИНФО

Развитие китайского рынка набирает все большие обороты. Он закрепляется на международной арене. В связи с этим растет потребность в продвижении своих товаров и услуг на китайском рынке. Невозможно представить продвижение продукции без рекламы в различных социальных сетях. Именно там мы проводим большую часть времени, просматривая различный контент с публикациями тех или иных товаров. Продвижение онлайн через социальные сети невозможно без рекламы.

Китайские социальные сети – это совершенно другие ресурсы, которые имеют ряд отличий от столь полюбившихся нами Instagramm, Facebook, Twitter и так далее. В этой статье мы разберем основные китайские сети, с помощью которых можно продвигать свои услуги или продукт на китайском рынке:

    • Самая популярная социальная сеть и платформа продаж – Wechat. Это платформа, которая объединяет в себе мессенджер и ресурс для рекламы и продажи продукции. В Вичате можно открыть свой собственный магазин, через который вы сможете продавать свои товары непосредственно на китайском рынке.
    • Weibo китайский сервис микроблогов, который похож на наш Facebook. Здесь возможно продвижение и реклама товаров. Вы можете набирать целевую аудиторию благодаря таргетингу, качественному контенту.
    • Douyin – самая популярная социальная сеть среди молодежи. Именно знаменитый ТикТок является аналогом Douyin. Яркие впечатляющие видео с правильно подобранной музыкой и контентом способствуют набору подписчиков и рекламе продукта или услуги.
    • Bilibili – знаменитый китайский ресурс по обмену видео. Он посвящен анимации и комиксам.
    • Baidu – китайский поисковик, аналог нашего Гугла и Яндекса.

Китайский рынок имеет ряд особенностей, которые так или иначе влияют на возможность продвижения товаров. Самой главной проблемой при продвижении, безусловно, является китайский язык. Все социальные сети ведут свою деятельность исключительно на китайском. Это достаточно сложный язык, не у всех есть возможность и время осваивать его. Поэтому на помощь в таких ситуациях приходит наше digital-агенство Asia Pacific. Благодаря рекламе и полному комплексу маркетинговых услуг специалисты помогают клиентам развиваться на китайском рынке, продвигая свои товары непосредственно на внутреннем рынке Китая. С их помощью вы можете зарегистрировать компанию, а также приобрести необходимых клиентов и бизнес-партнеров.

Услуги, которые можно получить:

    • полная регистрация вашей компании в Китае;
    • маркетинговое исследование рыночной ситуации в стране, анализ потребительского спроса и т.д.;
    • консалтинговые услуги;
    • разработка и продвижение сайта на китайском языке, его SEO-продвижение;
    • настройка платежных систем Wechat, Pay, Alipay;
    • медиапродвижение;
    • продвижение на различных торговых площадках;
    • участие в выставках.

Внутренний рынок товаров и услуг Поднебесной перенасыщен продукцией личного производства, чем простого обывателя уже ничем не удивишь. Поэтому внутренний рынок очень хорошо и положительно реагирует на появление и внедрение новых товаров от производителей. Это позволяет развиваться и приобретать новый опыт в сфере продаж товаров и услуг в Китае.