Работа через личный кабинет Мосэнергосбыта

04.01.2021 15:44
ИНФО

Мосэнергосбыт – масштабная компания на территории РФ, специализирующаяся на подаче электроэнергии в Москве и области. С целью обеспечения максимального удобства во время использования сервиса клиентами предоставляется личный кабинет. С его помощью осуществляется уплата различных услуг в режиме онлайн, для чего потребуется наличие банковской действующей карты.

Правила по входу

Приложение Мосэнергосбыт личный кабинет предназначено для выполнения расчета за потребляемое электричество, прочие услуги, предоставляемые компанией. Все действия проводятся легко и не вызывают лишних вопросов в дистанционном режиме. Чтобы оказаться в интересующей системе, следует попасть на официальный сайт, где на главной странице в верхней зоне отобразится «Личный кабинет».

После перехода по вкладке клиент видит страничку, предназначенную для прохождения авторизации. Здесь нужно обозначить личный логин (часто указывается мобильным номером, номером ЛС, e-mail), пароль, который присваивается в момент регистрации. Для личного кабинета в Мосэнергосбыте доступны следующие функции:

  • предоставление в структуру показаний, снятых с электросчетчика;
  • осуществление оплаты посредством банковской карты в режиме онлайн и без какой-либо комиссии;
  • проверка состояния счета и детализации проплат за определенное время;
  • возможность по управлению одновременно несколькими счетами по принципу переключения между ними;
  • получение данных, касающихся предоставляемых льгот с тарифами;
  • информация, касающаяся отделения структуры, в котором обслуживается клиент;
  • «Электронный счет» — поступление на электронную почту платежных текущих счетов по электричеству.

При работе через личный кабинет каждый клиент имеет возможность воспользоваться услугой «Автоплатеж». Она заключается в автоматическом перечислении денежных средств на счет с функционирующего аккаунта человека.

Дополнительные услуги

Компания Мосэнергосбыт реализует счетчики для потребления электроэнергии с их последующим обслуживанием. Клиентам также предоставляется ряд сантехнических мероприятий, в частности это:

  • установка и проверка счетчиков на потребляемую воду;
  • проведение электромонтажных работ;
  • введение электроснабжения в эксплуатацию.

Случается, что с первого раза вход в описываемый личный кабинет не получается. Рекомендуется проверить данные, используемые при входе. Решит проблему восстановление пароля или обращение в службу поддержки.