Расследование ограничений, введенных компанией Google в Италии

Специальное расследование проводится антимонопольным органом, контролирующим сферу связи в Италии. К подобным действиям его подтолкнуло вероятное нарушение принятого в стране запрета азартных игр всемирно известной компанией Google.

В чем заключается недовольство антимонопольного регулятора

Причиной негодования стало ограничение рекламы операторов и сайтов типа https://narubli.net/ в Интернете. Все, что связано в стране с маркетинговыми мероприятиями, касающимися сферы азартных развлечений, находится под неустанным контролем Агентством по коммуникациям. Именно оно устанавливает возможные ограничения. Известно, что информация, которую запрашивали его сотрудники, является строго конфиденциальной и недоступна обывателям.

По информации, имеющейся на сегодня, расследование проводится с участием компании Google, которую обвиняют в установлении ограничений на результаты поиска, показывающие рекламу операторов, работающих в сфере гемблинга. В европейских странах принцип свободы услуг и действующее законодательство не разрешают подобные ограничения.

Подобные действия вызвали массу недовольства в первую очередь у местных операторов, осуществляющих свою деятельность в бизнесе азартных развлечений. Они категорически против подобных действий и называют подобное ограничение неправомерным. Ограничивая появление в поисковой системе, компания скрывает от глаз пользователей информацию о казино, и тем самым не позволяет осуществлять деятельность операторам, имеющим лицензию. В этом и заключается принцип работы поисковых систем, чем менее востребован ресурс, тем быстрее он исчезнет из поиска.

Последствия пандемии

Власти находят различные способы пополнять бюджет страны. После пандемии снизилось поступление средств, и возникли дефициты. Чтобы их нивелировать, были повышены налоги для организаций сферы гемблинга. Полученные средства будут направлены в спортивный сектор, чтобы ускорить его восстановление после пандемии коронавируса.

Подобные действия касаются операторов, работающих на территории Италии. Также этим компаниям не запрещено рекламировать свою деятельность в рамках действующего законодательства. Это подразумевается лицензией и не рассматривается как превышение позволенных норм. Допускается появление в результате поиска запросов информации о ресурсе, которые не являются рекламой, а несут общие данные. Подобный принцип распространяется и на информацию о зарубежных порталах.