Реализация продукции

26.02.2010 10:33
Реклама

Одной из специфичных черт российской экономики является ее непредсказуемость, то есть нельзя с уверенностью сказать, что будет завтра, все может измениться за один день, что является отпугивающим фактором для западных инвесторов. В таких динамично изменяющихся условиях очень трудно, что-либо спланировать, а предсказать можно, с учетом ухудшившегося положения из-за кризиса, только денежный дефицит, тут не ошибешься.

 Но, как бы то ни было, задачи, которые стояли перед руководителем какой-либо фирмы, никуда не делись, и их по-прежнему надо решать, а это уже является свойством российских менеджеров – способность действовать, планировать в бурно изменяющихся условиях. В сложившейся ситуации наиболее острым является вопрос реализации продукции. Потому что, как правило, у крупных предприятий всегда имеется запас материалов для потребления, либо еще не закончился срок договора поставки, то есть в течение определенного промежутка времени фирма может производить, но это будет производство на склад, кому реализовать?

Склады заполнились, материалы закончились, штат сотрудников был сокращен, а ничего не изменилось, предприятие, как говорится, «встало». Но, даже в такой ситуации можно продолжать действовать, не взирая на отсутствие денег у большинства экономических агентов (предприятия, организации и т.д.)

Одним из оптимальных вариантов является использование бартера, в такой ситуации – это, пожалуй, единственное решение, которое может помочь, потому что для его использования не требуется участие денег, по крайней мере, их присутствие минимизируется. Как и любой другой процесс, бартер нуждается в качественной организации, то есть требуется наличие какой-либо третьей стороны, которая для начала сведет требуемые стороны между собой. Итак, допустим, вы решили для реализации продукции использовать бартер, что дальше?

Ну а далее все упирается в поиск «той» третьей стороны, которая и возьмет на себя организацию взаимодействия и поиска нуждающихся сторон. Если откинуть незначительное количество маловажных сервисов – бесплатных газет, каталогов предприятий, досок объявлений, то останется очень мало качественных ресурсов, оказывающих услуги в этой сфере – единицы. Об одном – самом крупном и давно функционирующем, автор хотел бы рассказать ниже.

Главснаб – фирма, которая занимается оказанием услуг в сфере бартера на протяжении десяти лет. Самый важный сервис – бесплатный поиск бартерных предложений и автоматическое составление товарных колец, то есть в сделке может участвовать несколько сторон и все возможные варианты с участием вашего продукта будут вам предложены. Все что требуется — подать заявку – указать, что вы производите, и что вам требуется для потребления. Система оперирует тысячами заявок ежедневно. Помимо этого, может оказаться полезным, наличие огромного, одного из самых полных каталогов предприятий России , базы данных которого составлялись в течение десяти лет, пополняются и обновляются ежедневно. Кроме самого каталога присутствует расширенная система поиска предприятий по заданным критериям, например по виду деятельности или местонахождению, то есть данный ресурс может оказаться полезным для решения вопросов поиска производителей или поставщиков — новых партнеров.

Итак, если вы столкнулись с трудностями при реализации продукции вашего предприятия, или хотите поискать новых бизнес партнеров, то рекомендую пройти по приведенным в тексте ссылкам, для того чтобы лично убедиться в простоте реализации этих сервисов, для этого потребуется потратить лишь несколько минут, а результатом можно будет пользоваться месяцами и годами.

Как вам новость?
Головоломки